Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".
-
Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 1300
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2241 раз.
- Поблагодарили: 620 раз.
Karabas » 21 июн 2011, 21:35
А где схема подключения ?
-
Karabas
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:36
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Admin » 21 июн 2011, 21:38
Пятая фотография снизу - там красная термоусадка надета на красный провод с ДПКВ, а чёрная на зелёный.
-
Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 1300
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2241 раз.
- Поблагодарили: 620 раз.
=Maximus= » 23 июн 2011, 12:53
Эх, машинка бодрячком пошла.... забываешь, что на ГАЗУ....
-
За это сообщение автора =Maximus= поблагодарил:
- Admin
-
=Maximus=
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Admin » 18 сен 2014, 13:17
В настоящее время для разъёмов ДПКВ Тойота Камри есть готовые переходники для подключения вариатора, позволяющие установить вариатор с полным сохранением шататной проводки.
-
Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 1300
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2241 раз.
- Поблагодарили: 620 раз.
Lamro » 13 май 2016, 22:22
Пару лет назад я брал у Вас на Форд-Экспедишен его. Был очень доволен. Результат был очевидным.
-
Lamro
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 21:14
- Откуда: Чеченская Республика гор.Грозный
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16