Привет форуму.
У меня получилось заставить работать вариатор корректно (Калина, 1,6 8V, Bosch M7.9.7) с таким положением переключателей:
SWITCH1
1-on
2-on
3-off
4-off
5-off
6-off
7-off
8-off
SWITCH2
1-off
2-on
3-off
4-off
5-on
6,7,8-off
Без внесения изменений по углу с ростом оборотов (SWITCH1 2-off) зажигается чек с ошибкой по датчику фаз.
С корректировкой угла на холостых - постоянное гуляние оборотов (300-1500) поэтому сделал - SWITCH1 7-off.
После такой настройки автомобиль не узнать! Спасибо Сергею Николаевичу!
Разгон свыше 3000 до 5000 без проблем (как будто пинка под зад дают), дальше у меня переход на бензин. Без вариатора - вяло!!!
По дворам и в пробках теперь ездию на второй без дёрганий. На первой в пробке едет без нажатия на педаль без намёка на подёргивания (до этого дергалась). На четвёртой на скорости 70 по прямой давить тапку почти не приходится.
Расход не засекал, позже замерию сообщу.
Доволен - как слон.
Устанавливал около контроллера, провода к вариатору свил в пары.
Фото установки имеется, если кому надо - могу выложить.
pal_1