ВАЗ 2114 1,5i 8кл., ГБО - LOVATO EASY FAST
Установил вариатор.
Подключение: (55 пиновый разьём ЭБУ VS-5.1 2111-1411020-72)
Провод от ДПКВ:
ДПКВ минус (48 пин - Датчик положения коленвала. Низкий уровень (зелёный)) к 7 контакту.
ДПКВ плюс (49 пин - Датчик положения коленвала.Высокий уровень (белый)) к 5 контакту.
Провод от ЭБУ:
ЭБУ минус (48 пин - Датчик положения коленвала. Низкий уровень (зелёный)) к 10 контакту.
ЭБУ плюс (49 пин - Датчик положения коленвала.Высокий уровень (белый)) к 9 контакту.
Масса (экран) ДПКВ (19 пин - Общий провод. Масса электроники) к 6 контакту.
Напряжение питания (+12В с замка зажигания) (27 пин - Клемма 15 замка зажигания (синий с красной полосой)) к 1 контакту.
Напряжение с вывода + газового клапана (синий провод разъема к катушке газового клапана) к 2 контакту.
Провода никак не скручивал и не экранировал, просто пока временно запихнул под панель.
Положение переключателей первоначально установил следующее:
SWITCH1
1-on
2-on
3-on
4-on
5-off
6-off
7- on
8- on
SWITCH2
1-off
2-on
3-off
4-off
5-on
6-off
7-on
8-off
Впоследствии 7 переключатель SWITCH2 установил в положение off.
Поворот ключа в замке зажигания в 1 положение:
Работа на бензине:
Работа на газе:
Машина завелась без проблем и работала на ХХ стабильно как на бензине так и на газе.
После установки вариатора заново произвёл автокалибровку ГБО.
Параметры были следующие: жиклёры 1,4 мм, давление 1,03 Бар, время впрыска газа примерно 5мс., бензина 2 мс.
После установки вариатора, расход газа снизился примерно на 10 процентов.