futuremaker » 05 дек 2011, 22:26
у меня пока нет вариантора приходится регулировать зазоры кадлые 10тыс.
скорее всего имелась ввиду компрессия, а не степень сжатия.
а вообще кто-нибудь может подсказать какими спосбами поднимается степень сжатия двигателя не в заводских условиях?
Извиняюсь за офтоп. вопрос возник. не могу понять почему нет бензинового двигателя использующего детонацию на пользу как в дизельных двигателях? ведь ясно говорится что при детонации скорость горения пламени существенно повышается, и тмпературая существенно выше. а так получается что топливо сгорает частично когда поршень ще не дошел до ВМТ т.е. если поджигать смесь свечей до детонации, то часть эенергии сгорающего топлива тратится на противодействие движению поршня что снижает кпд. зачем с детонацией борятся? что мешает ее использовать?