Страница 1 из 4

у кого перестали уходить зазоры на клапанах

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 04:29
robert
Добрый День, у кого перестали уходить зазоры на клапанах, отпишитесь пожалуйста здесь, какой градус был выставлен, какой пробег после установки вариатора, какой автомобиль какой двигатель. Думаю эта информация будет интересна всем.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 16:14
oleg71
У меня сейчас стоят зазоры на месте, проверяю постоянно 6-8тыс км, раньше без варика уплывали 0.1мм,пробег около 50тыс на газу, авто в подписи

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 22:26
futuremaker
у меня пока нет вариантора приходится регулировать зазоры кадлые 10тыс.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 16:56
oleg71
futuremaker писал(а):у меня пока нет вариантора приходится регулировать зазоры кадлые 10тыс.
Это скоро может закончится, просто сёдлам придёт конец

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 15:13
robert
ребята заходите, остовляйте свои наблюдение, интересно насколько эфективно помогает вариатор в борьбе с прогаром клапанов.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 20:57
Admin
robert, и Вы тоже не оставайтесь в стороне - составляйте свои наблюдения! :-):

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 01:32
constantin.ru
здрасти.

а кто нить может объяснит ь физику , от чего должны зазоры уходить?

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:48
kontakt2000
constantin.ru писал(а):здрасти.

а кто нить может объяснит ь физику , от чего должны зазоры уходить?

При перегреве просаживаются седла клапанов, тем самым уменьшая зазоры. Как правило это происходит с выпускными в случаях : бедная смесь ( и бензин и газ), неправильная фаза впрыска, низкое качество топлива, позднее зажигание (смесь не успевает сгореть до открытия выпуска). На газу актуально из-за большего времени сгорания.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 15:10
Voldemar
Перенёс разговор из темы про отстойник для газового конденсата, потому что это тоже касается клапанов. Смазка или охлаждение клапанов газовым конденсатом, по-моему, это профонация. Когда этот конденсат некуда девать, и он всё-равно идёт в двигатель, то мы для самоуспокоения придумываем ему какие-то полезные свойства. На самом деле, ничего он не охлаждает и не смазывает, потому что не успевает. Лубрификаторы испаряются, тем самым отбирают у клапанов (впускных) часть температуры. Конденсат же просто сгорает и в теории добавляет ещё температуры, а про смазку говорить уже не приходится. По моему скромному разумению, кроме лишней копоти и зимних пробок в фильтрах и форсунках ничего хорошего от конденсата нет.

Re: у кого перестали уходить зазоры на клапанах

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 14:39
Иллья
Voldemar писал(а):... кроме лишней копоти ...

Возможно, эта самая копоть и создаёт тончайшую прослойку между двумя металлическими поверхностями соприкосновения клапана и седла, чуть замедляя их износ. При сгорании "сухого" газа, полагается, что сажи в отработавших газах нет, т.к. тяжёлые фракции отсутствуют. :-):