Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".
Lovato_TLT » 11 дек 2011, 13:58
Lifan Solano 2011 год с ГБО 4 поколения Lovato Smart
- Вложения
-
- Lifan Solano 2011 год
- 1.JPG (1.31 MIB) Просмотров: 11940
-
За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
- barmaley
-
Lovato_TLT
-
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
Lovato_TLT » 11 дек 2011, 14:01
Вид моторного отсека
- Вложения
-
- 2.JPG (2.49 MIB) Просмотров: 11939
-
Lovato_TLT
-
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
Lovato_TLT » 11 дек 2011, 14:05
Место где находиться Блок управления двигателем (ЭБУ)
- Вложения
-
- 3.JPG (2.05 MIB) Просмотров: 11939
-
Lovato_TLT
-
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
Lovato_TLT » 11 дек 2011, 14:08
Убераем две клипсы и убираем заглушку которую эти клипсы держат!!
- Вложения
-
- 4.JPG (2.05 MIB) Просмотров: 11939
-
Lovato_TLT
-
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
Lovato_TLT » 11 дек 2011, 14:15
Оттягиваем защёлки и снимаем черный кожух с ЭБУ!
- Вложения
-
- 5.JPG (1.42 MIB) Просмотров: 11939
-
Lovato_TLT
-
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
Lovato_TLT » 11 дек 2011, 14:18
Показался объект поиска - ЭБУ и его разъём!!
Дальше откручиваем 4 болта на М6 и снимаем ЭБУ
- Вложения
-
- 6.JPG (1.6 MIB) Просмотров: 11939
-
Lovato_TLT
-
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
Lovato_TLT » 11 дек 2011, 14:28
Отключаем разъём от ЭБУ и разбираем его:
1- Вынимаем красную чеку
2- Нажимаем на фиксатор который закрывала чека и серый рычаг переводим в противоположное положение
3 -отвёркой отгибаемдве защёлки и снимаем крышку с разъёма
- Вложения
-
- 7.JPG (1.99 MIB) Просмотров: 11939
-
Lovato_TLT
-
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
Lovato_TLT » 11 дек 2011, 14:32
Так это выглядит когда разобрали
- Вложения
-
- 9.JPG (2.63 MIB) Просмотров: 11939
-
Lovato_TLT
-
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
Lovato_TLT » 11 дек 2011, 14:35
Кстате вот сам блок,точнее что на нём написано!
- Вложения
-
- 8.JPG (2.61 MIB) Просмотров: 11939
-
Lovato_TLT
-
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
Lovato_TLT » 11 дек 2011, 14:39
Искомые провода от ДПКВ в этом пучке!
- Вложения
-
- 10.JPG (1.92 MIB) Просмотров: 11939
-
Lovato_TLT
-
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13