Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".
Попович Сергей » 10 июн 2012, 21:00
Ну вот, покатался по трассе после установки вариатора.
Заправляюсь всегда на одной заправке.
Машина с полной загрузкой, скорость 90-100 км/ч.
Трасса Нижневартовск-Сургут -230км. 55л газа без вариатора раньше хватало только ровно туда-обратно (460 км)
Сейчас хватает на 500 км. Экономия газа -10%.
Расход газа получается 11л. на сотню.
У нас установщики/настройщики ГБО в один голос не рекомендуют установку никаких вариаторов, -якобы от них одни проблемы и проч. недостатки ...
У меня такое соображение по этому поводу: владельцы этого бизнеса обычно владеют и газовым заправками. Нужны ли им экономичные автомобили?
-
За это сообщение автора Попович Сергей поблагодарил:
- Admin
-
Попович Сергей
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 07:31
- Откуда: Нижневартовск, ХМАО
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Admin » 12 июн 2012, 11:49
-
Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 1302
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2241 раз.
- Поблагодарили: 620 раз.
karmazyan » 21 окт 2012, 23:39
-
За это сообщение автора karmazyan поблагодарил:
- Admin
-
karmazyan
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 21:11
- Откуда: Ростовская область, город Таганрог
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19