Страница 5 из 21

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 12:29
KugaS
Обманул ребята я вас, начал сейчас переподключать вариатор. Оказалось, это не то соединение... :-(
Вот сижу и думаю :du_ma_et:: разбирать проводку дальше, переносить вариатор в подкапотное пространство (самый простой способ), или тянуть экранированные провода от ДПКВ?

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 07:32
Admin
Я бы по временной схеме подключил вариатор под капотом, посмотрел на эффект от переподключения, а дальше принимал бы решение о дальнейших действиях. :-):

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 21:06
Lovato_TLT
Интересно, где все таки соединяются провода от ДПРВ и ДПКВ в подкапотном пространстве, или где-то в салоне?

Сегодня была попытка установить вариатор на Прадо 96года с двигателем 5VZ-FE,у этого двигателя как никогда кстате оказалось что ДПРВ и ДПКВ сидят на разных "своих "массах которые закомутированы через ЭБУ!! Подключение было произвведено в салоне возле самого ЭБУ! Так вот!Изза того что родные провода оказались не экранированые,а их длина порядка 1,5 метра,вариатор нормально работал только на х.х ,попытка прокатиться и подобрать нужный угол не увенчалась успехом . Мотор то и дело глох при попытке тронуться или при разгоне спотыкался,причём гас светодиод синхронизации!!! Машина уехала нормально с заглушкой,завтра буду прокидывать свою экранированую проводку к ДПКВ,о результатах отпишусь!!

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 21:18
Amstron
Lovato_TLT писал(а):
Мотор то и дело глох при попытке тронуться или при разгоне спотыкался,причём гас светодиод синхронизации!!! Машина уехала нормально с заглушкой,завтра буду прокидывать свою экранированую проводку к ДПКВ,о результатах отпишусь!!

Могу посоветовать другой дельный способ - экранировать ВЧ помехи.
Вариант такой - поставить конденсатор на вход вариатора ДПКВ по + и по -. Кондер можно попробывать номиналом 0,01 - 0,1 мкФ.
Возможно конденсатором получится отфильтровать помехи.

ИМХО Произошло это из за того, что в вариаторе другое входное сопротивление.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 21:25
Lovato_TLT
Да нееее! Кондёр по входу опять же исказит входной сигнал,я как то писал уже о влиянии емкости на входе вариатора !
Вобщем прокину завтра свою экранированую проводку и всё должно встать на свои места,я в теме ответил больше для KugaS!!

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 07:50
Admin
Lovato_TLT писал(а):Мотор то и дело глох при попытке тронуться или при разгоне спотыкался,причём гас светодиод синхронизации!!!

Обычно, если на вариатор влияют помехи, светодиод "синхронизация" начинает моргать и, как правило, красным т.к. сигнал помехи воспринимается вариатором, как лишний зуб. Здесь же он просто гаснет, причём при попытке увиличить обороты, хотя при увеличении оборотов амплитуда ссигнала ДПКВ должна увиличиться. Поэтому, на мой взгляд, наиболее вероятная проблема в контактах колодки вариатора - надо подогнуть иголкой клеммы, чтобы они были чётко квадратного профиля.
1. Прошивка 9-я залита?
2. Вариатор дорабатывался?
3. Пробовали ставить другой экземпляр варитора?
4. Прежде, чем менять проводку, я бы всё же записал осциллограммы входного и выходного сигналов.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 08:46
Lovato_TLT
Сергей! Немного не так написал конечно- моргала синхронизация!! :smu:sche_nie: Первый варик дороботаный ,второй нет,у обоих одинаковые траблы!! Вобщем жду машинку эту сегодня,что наковыряю раскажу!))

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 09:03
Lovato_TLT
Вобщем жду машинку эту сегодня,что наковыряю раскажу!))


Не верю я в чудеса,но объяснения пока этому не нашол!!)))) Приехала эта машинка,снимаю заглушку ,ставлю вариатор который днём назад не хотел работать .Подцепил осцилографф чтобы записать в каком месте трабл вылазиет.... Завожу,мотор работает без нареканий)))Поработал минут 20,всё гут,выехали,покатались всё отлично,не спотыкаеться, не глохнет!!синхра не моргает!! :kli_ny: Понимаю что от машины которая "устала "))), 96 год выпуска у неё и пробег за 300 тыров, можно что угодно ожидать от электрики, решаю всёже прокинуть свою проводку от ДПКВ. Я был приятно удевлён ,родная проводка ДПКВ находиться в хорошем экране,но правда войдя в манжету которая разделяет салон и моторный отсек,к ЭБУ уже приходит без экрана ,а это примерно 40 см длины!!! Найти это место где проводка ДПКВ теряет экран , на мой взгляд показалось сложно т.к. мотор печьки не даёт это сделать. Вобщем для полного экранирования входа ДПКВ вариатора пришлось обрезать штатную проводку ДПКВ у входа её в салон,добавить к ней свою и довести её до вариатора,примерно пришлось добавить 50см своей проводки!

Единствено что ещё нашол когда дорабатывал проводку,по схеме из автодаты получаеться что провода от ДПКВ приходят на ЭБУ без дополнительных соединений из вне,ДПКВ+ комутируеться на массу в самом ЭБУ,но на самом деле получилось что ДПКВ+ звониться ещё и на экран и его соединение с экраном находиться в том месте проводки куда добраться очень проблемотично!! Отсюда получаеться что вариатор был подключен не по дифф схеме!!
Вобщем полёт Прадика уже со 100% подключением по дифф схеме продолжаеться без нариканий!! :-)

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 21:15
Admin
Lovato_TLT писал(а):Не верю я в чудеса,но объяснения пока этому не нашол!!))))

Барабашка увидел осциллограф и испугался! :-) :-) :-)

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 18:49
KugaS
Admin писал(а):Барабашка увидел осциллограф и испугался! :-) :-) :-)

Это он Андрея скорее всего испугался... :hi_hi_hi:
...вид у него сильно воинственный был, и настрой серьезный. :-):