Вариатор на LandMark EURO3

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор на LandMark EURO3

Сообщение Admin » 23 апр 2010, 02:30

Первым делом открываем капот и находим блок управления двигателем.
Блок управления.jpg
Блок управления.jpg (203.52 KIB) Просмотров: 9433

Далее смотрим схему электрооборудования двигателя, скачанную с сайта chinamobil.ru
sxema1_001.jpg
sxema1_001.jpg (1.23 MIB) Просмотров: 9433

На этой схеме нас интересуют выводы блока управления к которым приходит сигнал с датчика положения коленвала
ДПКВ на схеме.JPG
ДПКВ на схеме.JPG (20.84 KIB) Просмотров: 9433

Обратите внимание на то, что 58x Hi на схеме блока управления соответствует ДПКВ- в схеме подключения вариатора!
Соответствие между номерами разъёма блока управления и цветами проводов следующее:
12-(58x Hi на схеме), LandMark – синий провод Hover – белый провод, ДПКВ-
28-(58x Low на схеме), LandMark – серый провод Hover – коричневый провод, ДПКВ+
Далее снимаем разъём с блока управления и видим, что на краю разъёма напротив одного из выводов выштампована цифра 16, это номер вывода.
Снимаем разъём с блока управления.jpg
Снимаем разъём с блока управления.jpg (183.67 KIB) Просмотров: 9433

Далее вскрываем разъём блока управления и видим жгут проводов:
Жгут проводов на блок управления.jpg
Жгут проводов на блок управления.jpg (133.46 KIB) Просмотров: 9433

Разрезаем нужные нам провода
Разрезаем провода.jpg
Разрезаем провода.jpg (310.17 KIB) Просмотров: 9433

И подпаиваем к ним провода нужной нам длины, предварительно определившись с местонахождением вариатора. Обратите внимание на то, что мы использовали провода двух цветов (зелёные провода – выход вариатора, жёлтые провода – вход вариатора). Для того, чтобы в дальнейшем не перепутать полярность подключения, отмечаем узелком провода соответствующие ДПКВ+
Подпаиваем провода.jpg
Подпаиваем провода.jpg (212.75 KIB) Просмотров: 9433

Далее на скрутках подключаем вариатор:
Подключаем вариатор на скрутках.jpg
Подключаем вариатор на скрутках.jpg (200.47 KIB) Просмотров: 9433

После того, как мы запустили двигатель и окончательно убедились в том, что вариатор работает и мы не ошиблись с подключением, пропаиваем скрутки и изолируем термоусадкой:
Пропаиваем провода и изолируем термоусадкой.jpg
Пропаиваем провода и изолируем термоусадкой.jpg (209.15 KIB) Просмотров: 9433

Далее подключаем питание напрямую к аккумулятору и дополнительно подключаемся к выводу + газового клапана. Нужный вывод определяем, сняв разъёмы с клапана и прозванивая их на массу. Один из разъёмов на массу не звонится, это и есть нужный нам провод.
Подключение к газовому клапану.jpg
Подключение к газовому клапану.jpg (196.49 KIB) Просмотров: 9433

Далее убираем провода в гофру, закрепляем вариатор и готово! :-):
Убираем провода в гофру.jpg
Убираем провода в гофру.jpg (171.54 KIB) Просмотров: 9433

Вариатор установили, всё работает! :ya_hoo_oo:
Снимал фотоотчёт владелец машины, поскольку у него был 10-ти мегапиксельный фотоаппарат, а у меня 0.3 мегапиксельный китайский телефон. И вечером, по электронной почте вместе с фотографиями я получил вот такое письмо:
И последние... Еще раз спасибо за блок! Я вспомнил свою первую машину (Ауди-100, рассчитанную на 98 бензин) которая на газу ездила лучше, чем на бензине!

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Danila69
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на LandMark EURO3

Сообщение Danila69 » 23 апр 2010, 18:39

Сергей! Отчет великолепный! Даже ничего не соображая в машине можно с легкостью подключить вариатор! Спасибо!!! :co_ol: :co_ol:

За это сообщение автора Danila69 поблагодарил:
Admin
Danila69
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на LandMark EURO3

Сообщение Danila69 » 25 апр 2010, 19:17

Ну вот выработал первый баллон после установки вариатора. Проехал на 90 километров больше, чем было без вариатора! Это результат по городу! :co_ol: :co_ol: :bra_vo: :bra_vo:
Danila69
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на LandMark EURO3

Сообщение modgin » 25 апр 2010, 21:08

сегодня первая поездка на GrandTiger была с вариатором и что я скажу это супер она стала нос подымать при трогание с места и это не тот эффект когда меняешь масло и кажется что тянет лучше , :dan_ser: стрелка спидометра просто зашкаливает очень быстро на всех передачах и не тупит :ya_hoo_oo:
modgin
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:02
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на LandMark EURO3

Сообщение Admin » 25 апр 2010, 21:53

Danila69,modgin, одно удовольствие такие отзывы читать! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на LandMark EURO3

Сообщение sar05 » 30 апр 2010, 22:26

сегодня поставил вариатор. все просто класс. нравится безумно. тяга увеличилась, обороты набирает, как на бензине. :ya_hoo_oo:
единственный минус - на светофорах стартую первый и гоняюсь с легковушками :hi_hi_hi:
sar05
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:48
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на LandMark EURO3

Сообщение modgin » 04 май 2010, 21:35

фото на zx грандтигер :-ok-: супер вещь
рыбалка 018 [640x480].jpg
рыбалка 018 [640x480].jpg (80.14 KIB) Просмотров: 3428
modgin
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:02
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на LandMark EURO3

Сообщение Admin » 04 май 2010, 21:41

Большое спасибо! :-):
Меня очень порадовало название фотографии - "рыбалка 018" :-)
Кстати, а что там за второй белый разъём торчит?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на LandMark EURO3

Сообщение modgin » 05 июл 2010, 22:42

Admin писал(а):Большое спасибо! :-):
Меня очень порадовало название фотографии - "рыбалка 018" :-)
Кстати, а что там за второй белый разъём торчит?
::yaz-yk: разьём от газового гбо тамона.спасибо пришёл второй вариатор на другую машину :co_ol:
modgin
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:02
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166