вариатор на калину 1,6 8 кл

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

вариатор на калину 1,6 8 кл

Сообщение djamal » 18 окт 2012, 23:58

Доброго всем здоровья.Получил вариатор недельку назад, есесно тут же установил( благо с электроникой на *ты*).Сигнальные провода подключил предварительно проверив осцилографом + и - сигнала.
Соединения сделал прям у контактов ЗБУ. Питание взял после главного реле питания( так мне кажется удобнее,так как после выключения машины там пропадает питание).Переключение на газ взял с контакта +12в который появляется на блоке управления ГБО который уставлен тут же под рукой у правой ноги водилы (ГБО у меня простенькое безфорсуночное).1колодка 1и 7 on 2 колодка 2,5 on.
Отзывы самые положительные, за что большое спасибо Сергею Николаевичу.
Динамика увеличилась, правда, расход такой же,но это меня вполне устраивает.Чек и не думает гореть.
Вложения
05102012148.jpg
05102012148.jpg (35.58 KIB) Просмотров: 2969
05102012149.jpg
05102012149.jpg (32.23 KIB) Просмотров: 2969
05102012150.jpg
05102012150.jpg (33.04 KIB) Просмотров: 2969
05102012153.jpg
05102012153.jpg (26.73 KIB) Просмотров: 2969
05102012154.jpg
05102012154.jpg (26.13 KIB) Просмотров: 2969

За это сообщение автора djamal поблагодарили - 3:
Admin, Amstron, pyfid
djamal
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132