Установка вариатора 60-2.ru на GEELY EMGRAND 1.8 (фотоотчёт)

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка вариатора 60-2.ru на GEELY EMGRAND 1.8 (фотоотчёт)

Сообщение barmaley » 10 окт 2016, 09:56

Добрый день. 10 градусов не много? Мой клиент на 8 хорошо катает,я конечно не против. Но можно по интересоваться почему 10?
barmaley
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:59
Откуда: ЧР г.Чебоксары
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на GEELY EMGRAND 1.8 (фотоотчёт)

Сообщение Admin » 10 окт 2016, 15:07

Для разных экземпляров одной модели мотора могут быть различные оптимальные углы.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
vaz-gaz
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5074
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на GEELY EMGRAND 1.8 (фотоотчёт)

Сообщение eugene_nn » 30 ноя 2016, 22:41

barmaley писал(а):Добрый день. 10 градусов не много? Мой клиент на 8 хорошо катает,я конечно не против. Но можно по интересоваться почему 10?

у меня стоит 12 градусов , машина просто летит :) зимой не очень удобно , буксует

За это сообщение автора eugene_nn поблагодарил:
Admin
eugene_nn
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на GEELY EMGRAND 1.8 (фотоотчёт)

Сообщение Anar » 02 дек 2016, 20:27

eugene_nn писал(а):
barmaley писал(а):Добрый день. 10 градусов не много? Мой клиент на 8 хорошо катает,я конечно не против. Но можно по интересоваться почему 10?

у меня стоит 12 градусов , машина просто летит :) зимой не очень удобно , буксует

А что за машина?
Anar
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 08:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на GEELY EMGRAND 1.8 (фотоотчёт)

Сообщение Admin » 04 дек 2016, 18:00

Думается, что GEELY EMGRAND 1.8 :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5074
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Установка вариатора 60-2.ru на GEELY EMGRAND 1.8 (фотоотчёт)

Сообщение Serega9X » 20 апр 2017, 10:08

Crystallclear писал(а):синхронизация не горит .. прозвонил диоды работают.. Почему нет синхронизации. ??? подключил заводится нормально по езде разницы нет не в расходе не в приемистости менял углы разницы 0.. Че дальше????????????????

А потому что нефиг вариатор цеплять в разъём датчика скорости! Говорю это, потому что сам сделал так же! :-) Если смотреть нашу эл. схему, то можно подумать, что якобы ДПРВ на виду у маслозаливной горловины, а ДПКВ -в самом конце. Но это не так.

1.Если смотреть на двигатель, то справа на торце в косе проводов есть фишка (в ней есть 2 пина из 3, третий - пустой) и чуть дальше есть такая же фишка (в ней присутствуют все 3 пина из трёх). Обе одинаковые.
Для подключения вариатора - не надо лезть далеко к трёхпиновой. Она - для датчика скорости.
Нужная фишка - на косе проводов, почти на виду, прямо возле маслозаливной горловины, в ней есть всего 2 контакта из трёх. Это и есть разъём ДПКВ.


2.Не подключайте в Эмгранде реле на общий +форсунок. У меня это привело к тому, что при газе в пол и заводке реле отпадает. Используйте другой плюс.
Serega9X
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 16:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron