Pentsak » 27 май 2019, 22:21
Советую:
1. Настроить вариатор на изменение углов опережения зажигания в зависимости от оборотов, 6" на ХХ до 1000 обмин, и потом с 1000 до 1500 увеличение до 12", и так до отсечки, 12". Если будут рывки на определённых оборотах, на этих оборотах выставить 4" (но на тазике наверное мотор без датчика распредвала, так что скорее всего рывков не будет)
2. Карту ГБО надо прошивать с учётом долговременной коррекции!!!!!! Стараться свести её к нулю (не более 1% в любую сторону), только тогда можно сказать что смесь настроена идеально.
3. Свечи надо ставить либо иридий, либо платину. Платина встречается реже в продаже, но гораздо дешевле иридия, и ни чем не уступает.
По ощущениям: мотор на метане чисто субъективно едет гораздо лучше чем на 92 бензине (Киа Рио 2017, 1,6), но при этом крутящий момент напоминает дизель (в гору прёт, не разгоняется, но обороты в отличии от бензина не падают).
Учитывая, что расход метана гораздо ниже бензина (6,2м3 вместо 7.5л по трассе с моей манерой "наказывать"), а о цене и говорить не буду.... В общем, 15 ткм накатал, одни положительные эмоции
KIA RIO 2017 седан 1.6+АКПП - коричневый таракан, официальный спонсор ГИБДД
Если вдруг Вас обгонит Рио с прицепом на скорости 140+..... Не удивляйтесь, это на метане))))