Честно говоря, я даже не знаю, на какую машину установить вариатор проще, чем на этот Ford Explorer.
1. Общий вид подкапотного пространства:
Датчик положения коленвала находитя в передней части двигателя снизу, рядом с радиатором. Разъём ДПКВ находится на самом датчике. Тип разъёма соответствует типу разъёмов готового переходника для вариатора "Разъёмы «Форд» или «Тип №7»
(Фото разъёмов см. в техническом руководстве): viewtopic.php?p=4#p4
Полярность ДПКВ "соответствует полярности, предусмотренной в готовом переходнике, поэтому просто коммутируем провода с соответствующими цветами и подключаем вариатоор.
Блок управления двигателем так же легко доступен.
А вот, собственно, сам шкив коленвала, на который смотрит ДПКВ.