Успешно был установлен вариатор на Тоета-Веросса.
Под капотом оказался стандартный Тоетовский разъем ДПКВ.
На момент установки у меня не было данного переходника в наличии.
С переходником не пришлось бы резать и паять и изолировать провода.
Покупая переходник за 400 рублей, Вы избавляете себя от этого гемороя!
Хочу заметить, что на этой машине установленно ГБО Alpha.
В этом ГБО управление газовом клапаном осуществляется минусом.
Если подробнее, то это так: на газовом клапане всегда весит +12 вольт.
Когда идет подача газа, то на второй контакт клапана идет минус (корпус автомобиля).
И вот самое главное, к чему я это рассказываю...
Что бы вариатор правильно понимал, что машина работает на газу - надо в вариаторе
включить инверсию сигнала, это восьмой переключатель!!!
И так, понеслась....