Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".
toloss » 07 дек 2013, 15:28
Купил 2 вариатора.Один на ваз21102 ижектор и второй на hunday elantra J4/
При установке на Ваз 21102 выяснилось, что в документации v1.6 неправильно указаны разъемы:
номер 48-ДПКВ- белый провод оказался ЗЕЛЕНЫЙ
номер 49-ДПКВ+ зеленый провод оказался БЕЛЫЙ
-
toloss
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
toloss » 09 дек 2013, 12:10
При подключении ДПКВ как в документации машина заводится и через несколько секунд глохнет.После подключения наоборот вариатор работает.
swith1 ВСЕ ПЕреключатели off;1-onn
swith2 все переключатели off; 2-onn(8* на газу)
-
toloss
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
toloss » 09 дек 2013, 12:17
Питание вариатора подано от +12 модуля зажигания. Заводится с трудом.
-
toloss
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Admin » 09 дек 2013, 13:25
Временно подключите питание напрямую с АКБ - для полной уверенности в том, что проблема не связана с просадкой напряжения во время вращения стартера.
-
Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 1302
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2241 раз.
- Поблагодарили: 620 раз.
toloss » 10 дек 2013, 11:06
Подсоединил +12 вольт от аккамулятора-машина завелась сразу.Значит идет просадка напряжения.Надо подключать к ключу зажигания.Завтра проверю в дороге.Спасибо.
-
toloss
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
toloss » 10 дек 2013, 14:48
Наверное самое лучшее подключение вариатора это:
1.+12 вольт с замка зажигания,лучше через реле как документации
2.подключение к дпкв непосредственно на жгуте контроллера
3.Провод с +12 газового клапана
Вариатор должен располагаться в салоне авто.
-
За это сообщение автора toloss поблагодарил:
- Admin
-
toloss
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Admin » 13 дек 2013, 12:34
toloss, да - согласен.
-
Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 1302
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2241 раз.
- Поблагодарили: 620 раз.
toloss » 14 дек 2013, 14:27
Машина заводится нормально.Динамика стала лучше и на газу и на бензине.Вариатор нужен.Надо поэкспериментировать с настройкой.
-
За это сообщение автора toloss поблагодарил:
- Admin
-
toloss
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
toloss » 21 дек 2013, 13:24
У меня есть еще Hynday elantra J4 я тоже на неё хочу поставить вариатор,поэтому и испытываю его на вазе.
-
toloss
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 10:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Admin » 25 дек 2013, 10:33
toloss писал(а):У меня есть еще Hynday elantra J4 я тоже на неё хочу поставить вариатор,поэтому и испытываю его на вазе.
А разъём ДПКВ у Вас точно такой же, как на Hyundai I30 ?:
viewtopic.php?f=7&t=693#p14805
-
Admin
- Администратор
-
- Сообщений: 1302
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2241 раз.
- Поблагодарили: 620 раз.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24