Lovato_TLT писал(а):NoiseHL писал(а):Ну я обычно такое вызванию обычным мультиметром
Вот тут и основная проблема! Думаю что большая доля возврата вариатора,только изза не правильной установки! Нашли мультиком +12,а на самом деле это либо управление форсункой или того хуже для вариатора -это первичка катушки зажигания! Мультиком (ИМХО) вообще нельзя в машине работать,ну если не требуеться только замерить напряжение зарядки АКБ!)))
Да просто в разъеме с эбу можно таким тестером, что ты предлагал фиг замеришь, мало места очень возле компьютера ЭБУ при одетой колодке, я и стал замерять, в итоге решил что так садить смысла мало, так как нужный провод можно не разорвать через вариатор, или того хуже, может там общий провод на какой другой датчик, в результате чего тоже получится фигня, кстате, хочу спросить еще такой факт, если у меня вдруг окажется датчик коленвала на эффекте холла, схема подключения вариатора 60-2 модель 2 такая же как у модель 1?