Циган » 26 май 2015, 01:32
Не буду плодить новые темы, продолжу данную.
Вводные. Тойота Нох 97 год 4вд. На машине стоял дизель, который был выкинут и в замен установлен ДВС 3сфе 2000г с ДПКВ и ДПРВ.
После обкатки на авто было установлено ГБО Ловато Смарт 4.
Трудоспособность гбо не устраивала, было с чем сравнить, на предыдущей машине с таким же двс в паре работало ГСП3У (более продвинутая система чем ГИГ3 с одной форсункой).
Расход на ГСП по трассе был 11-11.5л, против Ловато с 13-14. (расход на бензине обоих машин около 10.
Город ГСП 14-16л, Ловато 15.5-16л.
Но ГСП думало само по датчикам ДВС, бензомозг только искру давал. К тяге по трассе, динамике на обгонах и по городу к ГСП претензий не было, а вот с Ловато за три месяца общения не складывалось.
Пробовал катать карту сам, подключал к этому друга, но приемлемых результатов не получал.
В итоге плюнул и поехал в Резол МО. пос.Развилка, вроде как по ГБО Ловато они главные. Общался с составом установщиков и настройщиков не первый раз, если возникали вопросы подробно все разъясняли.
Отстройка карты заняла около 30 минут. Один газует дросселем, второй строит по компу, третий переключает в салоне газ-бензин для ускорения процесса. Виртуозы блин. Меня смущала пауза при открытии дросселя на газу, но мне сказали, что бензомозг древний как говно мамонта, потому с этим надо смериться.
Выехал от ребят и даже успел обрадоваться. От них и до дома было плотное движение. Старт, 1-2я и торможение. Порадовал явный прирост в тяге на оборотах о 1500 до 2500. Но на утро радость утихла, хорошая тяга была если стартуешь с места и не отпускаешь газ (акпп), но если отпустить газ и дать опять, то до 2500 оборотов, машина становится полным овощем, еще и набирать эти обороты не хочет.
Достал ноут и добавил обогащения газу от 12 до 16мс, до 2500 оборотов. Машина стала лучше реагировать на педаль, но срезались низы.
Почитал темы по установкам вариаторов и сказочные отзывы. Решил надо пробовать.
Не стал ставить под капот. Наводки, сырость и тд. Распустил косу, нашел нужные выходы. По телефону Сергей сказал, что NE- цепляется на ДПКВ+ вариатора и наоборот.
Изначальные установки: опережение +5, до 1200 оборотов угол по бензину, с плавным спадом на верхах.
Эксперименты продолжаю.
-
За это сообщение автора Циган поблагодарил:
- Admin