yegorus » 28 ноя 2010, 23:15
Я установил вариатор вместе с готовым переходником на УАЗ-Патриот, ЗМЗ-409, Микас-11, Евро-2, 2008 г. (такие машины поставлялись на Украину), ГБО BRC Sequent. Спасибо Владимиру и Сергею - они оперативно ответили на все мои вопросы, и Владимир быстро прислал прибор. Прикрутил я вариатор на уголке на впускной коллектор с холодной стороны к одному из винтов кронштейна тросика дроссельной заслонки разъемом вниз, откуда переходник без проблем достает до разъема ДПКВ. Также с этой стороны нет помех от системы зажигания. Провода переходника я не экранировал, но скрутил "а ля витая пара" и обмотал изолентой. Основное питание (красный провод) взял от +12 В на ДМРВ - на нем желтый провод, кажется, номер четыре - я для верности проверил вольтметром при включенном зажигании. Оранжевый провод подключил к +12 В газового клапана который у меня стоит у правого крыла, но провод проходит рядом с вариатором. На газовом клапане я нужный провод определил с помощью омметра - земля на нем дает нулевое сопротивление с кузовом, а нужные +12 В - какое-то ненулевое (разумеется эти измерения делал при отключенном аккумуляторе). Провода питания пришлось немного удлинить. Для начала я проверил, заводится ли двигатель с аварийной заглушкой, потом уже подключил вариатор. Заработало всё сразу и на бензине, и на газе. Углы я установил +9 град. на газе и +2 град. на бензине, но на бензине можно попробовать прибавить еще. Вообще, с углами еще можно будет поэкспериментировать.
Эффект мне понравился. Машина стала уверенно тянуть с 1100 - 1200 оборотов, при этом меньше вибраций и натуги двигателя при разгоне. Разгон вообще стал бодрее. Теперь по городу можно уверенно ехать на 4й передаче. Пока я ездил мало и только на короткие расстояния в городе и по расходу ничего сказать не могу...
УАЗ-3163 (Патриот)
-
За это сообщение автора yegorus поблагодарили - 2:
- Admin, badmen2