Сегодня вариатор угла опережения зажигания установили на Opel Omega A 2.0i.
Как выяснилось, разъём ДПКВ Опеля 1 в 1 как на отечественных Волгах, Газелях и УАЗиках евро2, поэтому установка вариатора заняла минимальное время - подключили готовый переходник, распаянный по схеме, приводимой в техническом руководстве на вариатор для Газели и всё моментально заработало!
Кстати, сегодня я впервые в жизни увидел машину, на которой ГБО стояло с завода!
Что самое интересное - это ГБО второго поколения (с вакуумным редуктором и шаговым дозатором), но как качественно оно было сделано! Редуктор достаточно большого объёма стоит так, что абсолютно ничему он не мешает, а подача газа осуществляется не с помощью врезки в воздушную магистраль, а сверху - прямо в крышку воздушного фильтра!
Впрочем, всё видно на фотографиях!