Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".
Станислав56rus » 24 сен 2015, 10:19
Авто SMA C52, двигатель 4A-FE 1,5, датчик установлен на куполе МКПП, переходник тип 1 или евро-2.
Только обратите внимание на то, что там отсутствует клемма массы - массу на чёрный провод переходника нужно подключать отдельно.
- Вложения
-
- IMG_20150924_115619.jpg (77.65 KIB) Просмотров: 2934
-
За это сообщение автора Станислав56rus поблагодарил:
- Admin
-
Станислав56rus
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:31
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10