Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Сообщение Admin » 03 мар 2011, 15:36

Проанализировал все осциллограммы. Похоже, проблема с делителем. Масса делителя соединена с массой микрофонного входа и с массой датчика?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Сообщение sandr-m » 03 мар 2011, 16:42

Admin писал(а):Проанализировал все осциллограммы. Похоже, проблема с делителем. Масса делителя соединена с массой микрофонного входа и с массой датчика?
Да! Это неправильно???????
sandr-m
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Сообщение Admin » 03 мар 2011, 17:00

Как раз правильно... Разъём штекера у Вас стерео или моно?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Сообщение sandr-m » 03 мар 2011, 17:15

Admin писал(а):Разъём штекера у Вас стерео или моно?
Стерео, я два канала вместе спаял и к ним сиганльный провод припаял.
sandr-m
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Сообщение Admin » 03 мар 2011, 19:09

Ради эксперимента стоит попробовать отпаять два провода, соединённых между собой и записать сигнал попеременно с каждого из проводов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Сообщение sandr-m » 07 мар 2011, 19:54

Получились у меня вроде нормальные осциллограммы!!! Выслал Вам на почту Сергей, дайте свою оценку! Все дело было в моей невнимательности, у меня на компьютере вместе с драйверами на аудио карту установилась программа с дополнительными опциями для работы со звуком, а там поумолчанию включены две опции для микрофона такие как подавление шумов и подавление эха.Я их убрал и все заработало.
Для информации я пока разбирался эксперементировал и выяснил что нет никакой разницы как записывать сигнал моно или стерео и неважно как припаивать сигнальный провод к штекеру т.е. соединять два канала или нет.
sandr-m
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Сообщение Yuriy_A » 06 июн 2011, 18:43

В каких режимах надо снимать сигнал?!
Все сигналы снимаются на прогретом двигателе работающем на бензине!!!

Обычная езда: с этим все понятно, едим без фанатизма.
Резкое ускорение, резкое торможение: в этом режиме надо надавить на педаль газа в пол, двигатель должен раскрутиться до максимальных оборотов и переключится на вторую (если на механике, то крутите до отсечки и переключаетесь). На второй продолжить ускорение и резко затормозить. Сделайте несколько раз так, сколько это можно будет возможно для записи в 1 минуту (чем больше- тем лучше).
ХХ (холостой ход), отсечка. Здесь делаем так, двигатель не работает, включаем запись, заводим двигатель. Пускай двигатель поработает секунд 15 на ХХ. Затем нажимаем тапок в пол до отсечки и сразу отпускаем. Отсечку сделайте раза три.

Для отправки файлов инженеру они должны называться так:
1 - обычная езда;
2 - резкое ускорение торможение;
3 - ХХ, отсечка.

Прошу не кидаться тапочком, но разъясните,плз, что есть "отсечка" в приведенной цитате? Правильно ли понимаю, что это "красная зона" на тахометре? Или цо то е? :du_ma_et:
Yuriy_A
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:45
Откуда: г.Краматорск, Донецкая обл. Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Сообщение Admin » 06 июн 2011, 23:47

Да, красная зона на тахометре. Но для начала можно просто на холостых оборотах записать сигнал, чтобы убедиться в том, что он пишется правильно.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Yuriy_A
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Сообщение l_nikolai » 15 мар 2013, 00:34

подойдет ли сигнал снятый осцилографом MT pro ? И какое время нужно для создания прошивки?
Вложения
Renault Espace 2,2.png
Renault Espace 2,2.png (17.01 KIB) Просмотров: 62061
l_nikolai
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снятие сигналов ДПКВ с помощью ПК для написания прошивки

Сообщение Admin » 17 мар 2013, 10:27

Да, сигнал подойдёт. Насчёт времени - пока не могу определённо ответить.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1281
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron