Не отличалась потому, что у всех этих машин одинаковые разъёмы ДПКВ, унифицированные с разъёмами отечественных Газелей, Волг и УАЗиков евро2! И распиновка разъёмов одинаковая!!!

Поэтому мы просто воткнули готовый переходник, подключили два провода – питания и на газовый клапан, и всё у нас заработало! Ни единого провода в штатной проводке мы не разрезали! Нам даже не пришлось подключать осциллограф, поскольку вариатор работал идеально!

А теперь фотографии!
Первое фото, как обычно – вид подкапотного пространства с указанием местонахождения разъёма ДПКВ:
На следующем фото видно, где находится шкив коленвала – несколько зубьев его видны на фото:
Поднеся камеру поближе к шкиву удалось сфотографировать его крупным планом, причём на фотографии виден пропуск двух зубьев, являющийся меткой синхронизации:
Далее отщёлкиваем штатный разъём ДПКВ:
После этого подключаем вариатор через переходник:
И временно закрепляем вариатор перед дорожными испытаниями:
Готово!
