Вариатор установлен! Ставил самостоятельно.
В первую очередь хочу поблагодарить
Сергея Николаевича (Автор) за дельные советы и создание этой темы (конечно по мимо того что он придумал и реализовал сам вариатор) и одноклубника по Маверик клубу
Denis79 за этот ответ
http://maverickclub.ru/forum/index.php? ... ntry448054.
Дело в том что вариатор на аналогичные автомобили установлены уже были -
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=253&p=6851 и
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... a+tr#p5705. Но там двигатели 2.0 и 3.0, а вот на
2.3 таково опыта еще не было. Хотя
"некоторые товарищи" убеждали меня, что таких установок полно. Мне лично упоминаний об этом найти не удалось, в Московском сервисе рекомендованном Автором
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16 таких установок не было, из общения с Автором и судя по тому, что он начал эту тему с распиновки блока управления двигателем, а не с описания установки ему о таких случаях тоже не известно. По этому самой большой проблемой было найти ДПКВ и соответственно проводку от него.
Итак, о самой установке:
1. В соответствии с рекомендациями Автора о гидроизоляции и учитывая, что под капотом у MЭТ-ов не самое чистое и сухое место было принято решение установить вариатор в салоне. Хотя
"некоторые товарищи" говорили и под капотом сойдет. Был приобретен экранированный 4-х проводной кабель и распаян к разъему вариатора. Те же
"некоторые товарищи" говорили, что можно и не экранировать. Этот кабель, питающий и управляющий провод были протянуты "под капот".
2. Провода от ДПКВ проходят справа от двигателя недалеко от маслозаливной горловины в общем жгуте с еще какими то проводами. Провода в общем экране из фольги. Цвета проводов такие же как у аналогов упомянутых выше: желто-серый (+ДПКВ) и розово-черный (-ДПКВ) и голый провод (масса).


3. Управляющий провод был подключен к газовому клапану через предохранитель 5А и реле времени 5с. Это было сделано так как процесс перехода на газ на моей машине занимает как раз ~ 5с. Идея была взята от сюда:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 237&hilit=.
"Некоторые товарищи" мне говорили, что это все нафиг не нужно.

4. Питающий провод был подключен напрямую к аккумулятору через предохранитель 5А. Такое решение было принято т.к. где то здесь на форуме Автор писал, что напряжение на ACC может толи проседать, толи пропадать, точно не помню.

Все соединения проводов были пропаяны и изолированы термоусадочными муфтами(где это было возможно) и изоляционной лентой.
Сначала была установлена заглушка и был произведен запуск двигателя - успешно. Потом был подключен сам вариатор и двигатель тоже запустился. Все светодиоды отражаю правильную индикацию в соответствии с инструкцией.
О работе вариатора:
Реакция двигателя на педаль акселератора изменилась ощутимо. Проехал 250 км. в основном по трассе со скоростью от 0 км/ч (пробки) до 140 км/ч средний расход по МК получился 11,9 л газа, и это все с включенным кондиционером. Раньше таких результатов с трудом можно было добиться если двигать по пустой дороге со скорость 90 км/ч, естественно без кондея. Это конечно надо будет проверять заправками и подсчетом, но все же ...