И так, первым делом открываем документацию и смотрим местоположение ДПКВ на машине на требуемый мотор 4.7L, а заодно и на 4.0L
Видно, что на моторе 4.7 литра добраться до разъёма самого датчика положения коленвала проблематично, читая техническое руководство дальше, оказывается, для того, чтобы на Гранд Чероки с мотором 4.7 литра поменять датчик положения коленвала, необходимо демонтировать стартер, поэтому подключимся в разъём блока управления двигателем.
Суть всех этих таблиц заключается в том, что нам нужен серо-чёрный провод восьмого вывода разъёма PCM-C1.
Далее смотрим на wire diagram ДПКВ и наблюдаем интересную картину - оказывается, он идёт не только на Powertrain control module, но и на transmission control module. Этот момент рассмотрим более подробно...
.... To be continued
2001_WJ_FSM