Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 01 окт 2013, 19:54

Admin писал(а):Oceanik

2. Как я уже писал, тут скорее всего вышел из строя защитный диод, предохраняющий вариатор от неправильного подключения. Если смотреть на плату вариатора (белый разъём слева, переключатели вверху), то это самый нижный, самый левый элемент на плате с тремя выводами. Можете просто его выпаять и замкнуть его контактные площадки между собой. Всё должно заработать.
!
Вложения
remont_variatora_60-2.jpg
remont_variatora_60-2.jpg (375.28 KIB) Просмотров: 6910
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 01 окт 2013, 20:33

Oceanik писал(а):клапана перед установкой варитора проверял?

Какие клапана?... в моторе что ли? нафига? Вопрос не понятен!
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 01 окт 2013, 20:53

Amstron писал(а):
Admin писал(а):Oceanik

2. Как я уже писал, тут скорее всего вышел из строя защитный диод, предохраняющий вариатор от неправильного подключения. Если смотреть на плату вариатора (белый разъём слева, переключатели вверху), то это самый нижный, самый левый элемент на плате с тремя выводами. Можете просто его выпаять и замкнуть его контактные площадки между собой. Всё должно заработать.
!

А разве при выходе диода из строя питание не пропадет вовсе? Варик то работает, проблемы только при заводке.
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 02 окт 2013, 05:16

aleks69_90 писал(а):
Amstron писал(а):
Admin писал(а):Oceanik

2. Как я уже писал, тут скорее всего вышел из строя защитный диод, предохраняющий вариатор от неправильного подключения. Если смотреть на плату вариатора (белый разъём слева, переключатели вверху), то это самый нижный, самый левый элемент на плате с тремя выводами. Можете просто его выпаять и замкнуть его контактные площадки между собой. Всё должно заработать.
!

А разве при выходе диода из строя питание не пропадет вовсе? Варик то работает, проблемы только при заводке.

при выходе из строя диода иногда приводит к тому, что на микроконтроллера идет не 5 вольт, а около 3-4 вольта, что вызывает глюки в работе.

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 03 окт 2013, 06:10

aleks69_90 писал(а):...Варик то работает, проблемы только при заводке.


Как это варик работает? Вы же сами написали: расход увеличился с 15ти до 22 литров и пропала тяга!!! :du_ma_et:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 03 окт 2013, 14:12

aleks69_90 писал(а):
Oceanik писал(а):клапана перед установкой варитора проверял?

Какие клапана?... в моторе что ли? нафига? Вопрос не понятен!


возможно, что клапана повытягивались и пережаты, корректной работы при принудительном увеличении УОЗ не жди тогда.
Перед установкой вариатора, мне (по другой причине) пришлось проверить все клапана, практически все были пережаты. Проблемы связаные с запуском двигателя были похожи.
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 04 окт 2013, 20:46

KugaS писал(а):
aleks69_90 писал(а):...Варик то работает, проблемы только при заводке.


Как это варик работает? Вы же сами написали: расход увеличился с 15ти до 22 литров и пропала тяга!!! :du_ma_et:

Написал не спорю, но светодиоды то работают!
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 06 окт 2013, 15:33

Возможно, причина и в чём-то другом, но дистанционно давать какие-то диагнозы невозможно...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение senjn » 06 окт 2013, 15:46

aleks69_90, сейчас надо отключить вариатор и разобраться с мотором, с его потреблением на бензине! Если на бензине всё в пределах нормы, то перейти на газ и опять всё проверить, при необходимости настроить или убрать "косяки" ГБО и только потом установить вариатор!
senjn
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 21 окт 2013, 01:36

Ну вообщем проблема с тягой (но не расходом) решена... вышел из строя катализатор! Заменен на пламягаситель и машина поехала и очень хорошо... но вот в чем очередной вопрос: пока варили пламики аккумулятор был отключен... ЭБУ вернулся на заводские настройки и после подключения АКБ и вариатора машинка завелась с полтычка... но при дальнейшей эксплуатации всё вернулось на круги своя, длительный запуск с обратным ударом и остановка двигателя.... Так вот напрашивается вопрос... возможно ли что ЭБУ с системой VVTi по сигналу смещения ОУЗ смещает положение распредвала и запоминает это положение что приводит к неправильному открытию клапанов? Может с системой VVTi надо смещать сигнал и распреда? После поисков в инете выяснил что большинство выпускаемых вариаторов одновременно смещают сигнал обоих валов! Так может причина в том что с VVTi надо смещать оба вала?
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10