Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 10 дек 2014, 09:26

Ничего у вас тут страсти накаляются.

У меня по прежнему все хорошо: варик работает, машина по прежнему ездит исключительно на пропан-бутане.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 12 янв 2015, 11:42

Вопрос к Администратору: Какое напряжение должно быть на 2м контакте вариатора, который управляющий с газового клапана?
Достаточно ли будет напряжения со светодиода кнопки для включения вариатора, или без вариантов +12 с клапана?
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 12 янв 2015, 20:59

panick писал(а):Вопрос к Администратору: Какое напряжение должно быть на 2м контакте вариатора, который управляющий с газового клапана?
Достаточно ли будет напряжения со светодиода кнопки для включения вариатора, или без вариантов +12 с клапана?

Я не администратор, но работать не будет.
Надо ставить транзистро, что бы он поднимал напряжение до 12 вольт. Минимальное скорее всего возможно около 6 вольт. Светодиод это токовый элемен
, и нужна дополнительная схема управления. Проще провот от газового клапана кинуть...

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 15 янв 2015, 10:20

Ещё вопрос.
Есть ли прошивка вариатора конкретно под 2az-fe?
Если есть, хотелось бы её поиметь.
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 19 янв 2015, 10:40

Чёт Сергей Николаевич не отвечает на мои вопросы, поставил потестить вариатор как есть с углом в 9 градусов.
Появились новые вопросы, может быть кто-то сталкивался, или знает ответ?
Светодиоды в режиме простоя, согласно инструкции должны моргать, а у меня они горят постоянно - по ходу мне достался старый непрошиваемый вариатор (купил у местного диллера ГБО).
Или я не прав? Что это за режим простоя, в смысле при работе на бензине или при каких-то специальных условиях, типо режима прошивки? Какие варианты с таким устройством есть?

Ещё заметил, что выхлоп стал бить из трубы сильнее, чем было - раньше не замечал. Когда руку под выхлопную трубу ставлю, на газу ощущаю заметно более сильные хлопки в ладонь. Поставил вместо вариатора перемычку, сравнил газ с бензином - на газу и без вариатора выхлоп бьёт тоже заметно сильнее. Но по ощущениям с вариатором ещё сильнее. Это нормально? С чем это может быть связано? Никто такого не наблюдал?
И, чисто субъективно, показалось, что вибрация небольшая в салоне появилась, но слушал музыку громко за рулём, и при остановке на паузу вроде как всё исчезало :) Потом сравнивал на бензине, на газе с вариатором и без, с музыкой и без, но закономерности так и не вывел. Может быть действительно бас (саб в машине не стоит:)). Но в совокупности с выхлопом, такое ощущение, что на газу двигатель работает по жестче. Правда, до установки вариатора я такого не замечал, а после установки ещё не ездил на сервис для отстройки BRC. Может быть всё разрешится именно на сервисе.

Отпишитесь, кто что думает. про вариатор и про выхлоп.
Спасибо.
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 20 янв 2015, 20:55

panick писал(а):Ещё вопрос.
Есть ли прошивка вариатора конкретно под 2az-fe?
Если есть, хотелось бы её поиметь.

Я не слышал, что есть прошивка отдельная для этого двигателя. Вариатор должен работать со стандартной - стоковой прошивкой.

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 22 янв 2015, 09:29

panick писал(а):Чёт Сергей Николаевич не отвечает на мои вопросы, поставил потестить вариатор как есть с углом в 9 градусов.
Появились новые вопросы, может быть кто-то сталкивался, или знает ответ?
Светодиоды в режиме простоя, согласно инструкции должны моргать, а у меня они горят постоянно - по ходу мне достался старый непрошиваемый вариатор (купил у местного диллера ГБО).
Или я не прав? Что это за режим простоя, в смысле при работе на бензине или при каких-то специальных условиях, типо режима прошивки? Какие варианты с таким устройством есть?
Спасибо.

В новых версиях прошивки светоды по краям горят постоянно красным цветом.

За это сообщение автора Amstron поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 22 янв 2015, 10:47

Ну, тогда я спокоен ) Придёт с Китая переходник usb-TTL, залью последнюю прошивку.
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"

За это сообщение автора panick поблагодарил:
Admin
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 фев 2015, 10:12

Amstron писал(а):
panick писал(а):Вопрос к Администратору: Какое напряжение должно быть на 2м контакте вариатора, который управляющий с газового клапана?
Достаточно ли будет напряжения со светодиода кнопки для включения вариатора, или без вариантов +12 с клапана?

Я не администратор, но работать не будет.
Надо ставить транзистро, что бы он поднимал напряжение до 12 вольт. Минимальное скорее всего возможно около 6 вольт. Светодиод это токовый элемен
, и нужна дополнительная схема управления. Проще провот от газового клапана кинуть...

Будет работать или нет зависит от того, каким напряжением управляется светодиод. Если +12В, то будет работать напрямую. Если вдруг управляющее напряжение меньше, можно усилить сигнал транзистором, включённым по схеме с общим эмиттером, это незначительно усложнит схему подключения.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 фев 2015, 10:14

panick писал(а):Ещё заметил, что выхлоп стал бить из трубы сильнее, чем было - раньше не замечал. Когда руку под выхлопную трубу ставлю, на газу ощущаю заметно более сильные хлопки в ладонь.

Так и должно быть. При этом температура выхлопа должна быть меньше. И время открытия форсунок должно быть меньше.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5