Разьем ДПКВ находиться как у большинства 4 цилиндровых моторов Тойота .
Вариатор ставим в салоне в районе руля.
Разбираем пластик.
Намечаем место ,где пойдут провода на разьем ДПКВ.У меня это район троса АКПП.
Тянем провода
Укладываем в гофру
Подключаем и крепим разьемы.
Главная фишка в том , что можно восстановить цепь ДПКВ не только заглушкой вариатора.Но и перемкнув родные разьемы.
Управляющий провод на газовый клапак
Так как у меня ГБО стоит Альфа М. То , есть управление вариатором по второму газовому клапану.
Ищем нужные провода по схеме. Коммутируем через реле.По другому не как на втором.
Питание берем с ключа после включения зажигания.Здесь мне помогли установщики сигнализации - толстый желтый провод соединен с черным .
Массу с крепления главного цилиндра в салоне.
Укладываем проводку и проверяем вариатор в работе
Выставил 9гр. с ростом оборотов понижение УОЗ.ХХ отключен.
Динамика изменилась в лудшую сторону.Подключил ноут с газовой программой.Два дня ездил. В режиме работы вариатора время впрыска газа = времени впрыска бензина (разница десятые миллисекунды

Я доволен.
Но жалею ,что не поставил раньше.Отговорили матерые установщики с 20 стажем.

Всем успеха!