Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 21 окт 2013, 07:44

aleks69_90 писал(а): После поисков в инете выяснил что большинство выпускаемых вариаторов одновременно смещают сигнал обоих валов! Так может причина в том что с VVTi надо смещать оба вала?

Я бы лучше написал: "теоретически могут смещать ...." :-):
А насчёт запуска - причина не в этом.
Откуда берётся питание на вариатор? Откуда масса? Вариатор подключён по дифференциальной схеме? Провода резались под капотом или в салоне? Или подключали с готовым переходником?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 02 дек 2013, 12:10

И снова здравствуйте! Я опять с плохой заводкой машины... как писал ранее про дикий расход и потерю тяги.... всё решено, удален катализатор, поменяны обе лямбды, заменил расходомер... расход упал с 20! до 13!!! по бензину, по газу щас 16!
Но вот проблема с заводкой осталась! С заглушкой с пол тыка, а с вариком приходиться долго крутить!
Отвечаю на Ваши вопросы: варик стоит под капотом в разрыв проводов дпкв у датчика, питание взято от аккумулятора через реле, масса подключена на кузов... на счет дифференциальной схемы вопрос не понятен, далек от электроники!
Подскажите что проверить и подпаять что бы мафынка заводилась нормально, а то задолбался заводить с заглушкой, а после прогрева переключать на варик!
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 02 дек 2013, 12:18

aleks69_90 писал(а):И снова здравствуйте! Я опять с плохой заводкой машины... как писал ранее про дикий расход и потерю тяги.... всё решено, удален катализатор, поменяны обе лямбды, заменил расходомер... расход упал с 20! до 13!!! по бензину, по газу щас 16!
Но вот проблема с заводкой осталась! С заглушкой с пол тыка, а с вариком приходиться долго крутить!
Отвечаю на Ваши вопросы: варик стоит под капотом в разрыв проводов дпкв у датчика, питание взято от аккумулятора через реле, масса подключена на кузов... на счет дифференциальной схемы вопрос не понятен, далек от электроники!
Подскажите что проверить и подпаять что бы мафынка заводилась нормально, а то задолбался заводить с заглушкой, а после прогрева переключать на варик!

Подключите вариатор по диффиринциальной схеме. Это когда обрезаются два провода от датчика. Два на вход идва на выход...
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 02 дек 2013, 12:30

aleks69_90 писал(а): варик стоит под капотом в разрыв проводов дпкв у датчика

Я так понимаю, разорваны оба провода, при этом два провода от датчика напрямую идут на вход вариатора, а два провода от вариатора идут напрямую на блок управления. Если это так, то вариатор уже подключён по дифференциальной схеме. Для улучшения запуска попробуйте скрутить провода от датчика к вариатору в витую пару. Посмотрите, как это повлияет на запуск. Ну и питание можно по временной схеме пробросить напрямую на АКБ - не через реле. Надо исключить возможный фактор нестабильного питания.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Amstron
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 02 дек 2013, 12:32

Так оно так и подключено! Вопрос то в чем.... изначально всё работало изумительно но постепенно машинка стала заводиться всё дольше и дольше, такое впечатление что нехватает чего то, по ощущениям (опять же повторюсь что не силен в электронике) кажется что сигнал слабый... потом усиливается и машина заводится! Как будто конденсатор заряжается ну или что то в этом духе!
Да и, светодиоды работают и показывают что всё в норме!
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 02 дек 2013, 12:43

Да там в витую пару скручивать нечего, длинна проводов см 15-20, варик стоит практически у разрыва. Питание переключать на прямую пробовал, ни чего не меняется!
Вопрос к админу... как с вами созвониться, я думаю в разговоре быстрее разберемся!
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 02 дек 2013, 12:55

Мой телефон есть в разделе "контакты", но тут подключение правильное. Значит, скорее всего, мешают токи утечки по плате. Попробуйте плату протереть спиртом (особенно в районе компаратора - восьмивыводная микросхема), а контакты пробрызкать WD40. Если не поможет, то всю плату пролить WD40. А если опять не поможет, то напишите мне на почту - отправлю гарантийную плату и все дела. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 03 дек 2013, 11:16

Да, неприятно конечно, когда у кого-то проблемы возникают, но что делать - всякое бывает. У меня все по старому: работает варик с двигателем хорошо, заводится еще лучше.

Не так давно мой редуктор на холодную давление держать перестал. Соответственно пока он хорошо не прогреется, газовый клапан периодически закрывается и с ним вариатор переходит в режим "бензин". Получается двигатель постоянно работает на газе, а опережение меняется то 0' то 7'. Как добавка к стандартному опережению отсутствует, так двигатель, привыкший к дополнительным семи градусам опережения, на низких оборотах совсем ехать не хочет. :-( Но стоит только клапану открыться и вариатор начинает вносить опережение, движок сразу рвет с места. :hi_hi_hi: Вот так вот, волей - не волей пришлось мне заценить работу чудо прибора под названием 60-2.ру. Еще раз спасибо его создателю. Всем удачи!
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 28 янв 2014, 19:17

Ну вот и всё, вариатор кончился! :-( проблему с заводкой машинки решал установкой перемычки, а после прогрева подключал варик обратно... но вот сегодня он отказался работать! Питание идет, горит один верхний индикатор и всё! Машинка не заводится!
Вот жду обещанную гарантийную плату....
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 29 янв 2014, 05:53

aleks69_90 писал(а):Ну вот и всё, вариатор кончился! :-( проблему с заводкой машинки решал установкой перемычки, а после прогрева подключал варик обратно... но вот сегодня он отказался работать! Питание идет, горит один верхний индикатор и всё! Машинка не заводится!
Вот жду обещанную гарантийную плату....

Сочувствую... :-(
Жаль конечно, что не у всех получается подсоединить варик как надо, и работает потом он хорошо и долго.
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8