Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 фев 2015, 10:17

panick писал(а):Ещё вопрос.
Есть ли прошивка вариатора конкретно под 2az-fe?
Если есть, хотелось бы её поиметь.

На данный момент последняя прошивка для шкива 36-2 это 23-я терминальная (содержится в общем архиве 23-х прошивок). А вот настройки этой прошивки можно в терминальной программе подогнать конкретно под 2AZ-FE.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
panick
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 10 фев 2015, 17:17

Admin писал(а):На данный момент последняя прошивка для шкива 36-2 это 23-я терминальная (содержится в общем архиве 23-х прошивок). А вот настройки этой прошивки можно в терминальной программе подогнать конкретно под 2AZ-FE.

Сергей Николаевич, с этого места поподробнее, пожалуйста. Как мне самому "подогнать" настройки под 2AZ-FE?

Сейчас вариатор работает с постоянным углом в 9гр. Пробовал 6, 7 постоянно, и 9,10 с уменьшением по оборотам. По ощущениям, лучше всего 9 постоянно, так и оставил пока. Какая залита прошивка не знаю, ещё не менял её, т.к. ещё не доехал на радио-рынок за всем обвесом для переходника.
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 12 фев 2015, 08:47

panick писал(а):Какая залита прошивка не знаю, ещё не менял её

По умолчанию прошита 9-я прошивка без поддержки терминальной программы.
panick писал(а):По ощущениям, лучше всего 9 постоянно, так и оставил пока.

Если всё стабильно, холостые обороты не плавают, тяга возросла, тогда можно оставить постоянное опережение 9 градусов. А если есть желание изменить кривую зависимости углов опережения зажигания по собственному желанию, можно прошить 23-ю прошивку для шкива 36-2, подключиться к вариатору с помощью терминальной программы корректировать зависимости углов от оборотов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 12 фев 2015, 10:23

Admin писал(а):Если всё стабильно, холостые обороты не плавают, тяга возросла, тогда можно оставить постоянное опережение 9 градусов. А если есть желание изменить кривую зависимости углов опережения зажигания по собственному желанию, можно прошить 23-ю прошивку для шкива 36-2, подключиться к вариатору с помощью терминальной программы корректировать зависимости углов от оборотов.


Это ясно из описания терминальной программы. Не ясно по какому такому "собственному желанию"? Чем руководствоваться? Нельзя же полагаться на "ощущения", должны быть критерии.
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 13 фев 2015, 09:21

Как правило, критериями является нестабильный холостой ход при постоянном угле опережения зажигания (в этом случае нужно постепенно уменьшать угол, вносимых на оборотах холостого хода до полной стабилизации оборотов), либо уменьшение тяги на высоких оборотах (в этом случае плавно уменьшается величина вносимого угла с ростом оборотов). Вот, собственно и все критерии. Можно конечно загнать машину на динамометрический стенд и пытаться получить максимальные показатели, но с уходом коэффициентов адаптации все эти точнейшие настройки потеряют актуальность. Поэтому настройку считаю целесообразным проводить по субъективным ощущениям.

За это сообщение автора Admin поблагодарили - 2:
Amstron, panick
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 13 фев 2015, 12:48

Admin писал(а):... но с уходом коэффициентов адаптации все эти точнейшие настройки потеряют актуальность. Поэтому настройку считаю целесообразным проводить по субъективным ощущениям.

То есть, если меня по ощущениям и так всё устраивает, то и лезть в дебри нет смысла. Правильно? В таком случае, просто сменю прошивку для расширения возможного функционала, и всё :)
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 13 фев 2015, 18:33

Admin писал(а):Как правило, критериями является нестабильный холостой ход при постоянном угле опережения зажигания (в этом случае нужно постепенно уменьшать угол, вносимых на оборотах холостого хода до полной стабилизации оборотов), либо уменьшение тяги на высоких оборотах (в этом случае плавно уменьшается величина вносимого угла с ростом оборотов). Вот, собственно и все критерии. Можно конечно загнать машину на динамометрический стенд и пытаться получить максимальные показатели, но с уходом коэффициентов адаптации все эти точнейшие настройки потеряют актуальность. Поэтому настройку считаю целесообразным проводить по субъективным ощущениям.

Золотые слова: Можно конечно загнать машину на динамометрический стенд и пытаться получить максимальные показатели, но с уходом коэффициентов адаптации все эти точнейшие настройки потеряют актуальность.
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 02 мар 2015, 15:45

Кстати, упустил немаловажную деталь: можно ли менять положение переключателей (на заведённом двигателе) на включённом вариаторе, или нужно обязательно глушиться? При первичных экспериментах с разными углами, посадил аккумулятор, так как много раз заводился на пару минут. Ночью немного подморозило, в результате утром не завёлся :-)
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 02 мар 2015, 16:13

panick писал(а):Кстати, упустил немаловажную деталь: можно ли менять положение переключателей (на заведённом двигателе) на включённом вариаторе, или нужно обязательно глушиться? При первичных экспериментах с разными углами, посадил аккумулятор, так как много раз заводился на пару минут. Ночью немного подморозило, в результате утром не завёлся :-)

Переключать можно, но в действия они вступят когда заведете двигатель.
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение panick » 03 мар 2015, 11:59

Amstron писал(а):Переключать можно, но в действия они вступят когда заведете двигатель.


То есть, заглушить и завести снова?
Конфигурация считывается с переключателей при включении вариатора, и не меняется при его непрерывной работе? так?
Toyota Ipsum 2002 AWD 2AZ-FE, ГБО BRC, Вариатор "60-2.RU"
panick
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 13:15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5