Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 12 дек 2012, 18:50

Amstron, в мануале написано бензин не ниже АИ-95, но я ее всегда заправлял 92м, т.к. в других официальных мануалах других годов, но на этот же автомобиль указано, что не ниже АИ-92. Проблем никогда не было собственно. 70% владельцев Камри с 2AZ заправляют 92м.
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 13 дек 2012, 15:15

Сегодня после продолжительной езды на постоянных +7 градусов, таки вылез чек. Попробую +6.
Вопрос: важна ли коррекция угла на холостых оборотах? Нагрузки вроде нет.
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 13 дек 2012, 15:24

Fedor! Поставь 10гр. опережение ,выключи 7ой переключатель и наслаждайся динамикой и отсутствием чека!!!

За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили - 2:
Admin, Fedor
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение АлександрИрк » 13 дек 2012, 16:02

Поддерживаю. У меня 1NZ с VVT-i, самое оптимальное на 10 гр. При включении опережения на холостых сначала ездишь нормально, потом обороты на холостых начинают плавать все сильней, потом вылез чек. Отключил на холостых и все гуд.

За это сообщение автора АлександрИрк поблагодарил:
Fedor
АлександрИрк
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 13 дек 2012, 20:31

Спасибо, так и сделал. На холостых опережение отключил, угол поставил 10 градусов, все ОК. Динамику оценить сложно, т.к. особо и не разгонишься, у нас -34 градуса на улице, скользко и сразу в букс срывается.
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 11 мар 2013, 12:52

Ежели кому интересно, у меня все в порядке: вариатор работает как часы. Установил его почти год назад и наездил немногим больше 20 тыс. км. :-):
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.

За это сообщение автора KugaS поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 13 мар 2013, 07:49

KugaS, конечно интересно! :-):
Огромное спасибо за информацию!!! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 11 июн 2013, 21:20

Доброго времени суток! Принимайте нового обладателя варика!
И как водиться сразу вопрос.....
машина toyota estima, правый руль, двигатель 2AZ-FE VVTi...
И так вопрос первый: есть ли кто в питере с вариком в машине? хотелось бы пообщаться в реалии!
вопрос второй: схема подключения вариатора... в инструкции плюс на плюс, минус на минус... на форуме на оборот плюс на минус, поиск плюса на ДПКВ(провода желтый и синий) с тестером дали следующий результат... не заглушенном двигателе со снятым разъемом (звонил в сторону ЭБУ) желтый провод минус тестера, плюс тестера на + аккома, 6 вольт на желтом, на синем 12, на работающем двигателе... синий 12 вольт, желтый... машина тут же глохнет! тестер все так же запитан на + аккома.
где же на ДПКВ + ???
Теперь вкратце ситуация.... подключил в итоге по наитию взяв за + желтый провод, с заглушкой машина работает, с вариком "джеки чан" ошибка 14 и 15 (дословно не помню но что то с грм) по самотестированию, поменял полярность подключения к ДПКВ, вроде заработало, индикаторы 1.2.3 зеленые 4 красный, ошибок нет... углы, 2 бензин, 9 газ, коррекция на холостых и на всем диапазоне оборотов,единственное на холостых затрясло двигатель и на оборотах выше 2000 пришел "джеки чан" так же 14, 15
Да! забыл, самое главное, варик подключен на разъем ДПКВ штатными проводами и стоит в моторном отсеке!!!
По советам на форуме убрал коррекцию на холостых, пропали ошибки и двигатель на холостых пришел в норму, тяга на газе вроде прибавилась по расходу не скажу не засекал. Ну вроде победил!!! и радуюсь!!! Но пока все собрано в тестовом режиме и на соплях :-): Решил сделать красиво и аккуратно.....
Вот тут то и пришла беда!!! Купил провода... 4х0.25 в экране, три метра, варик в салон, штатные провода заменил на новые (цвета и полярности не перепутал), протянул в моторный, подключился так же в разъем датчика... и все, машина не заводиться, поведение светодиодов вообще не объяснить... с пятой попытки завелась через пень- колоду, при нажатии на педаль газа какой то удар в двигателе и машинка глохнет (ошибок при всем при этом нет!!!!) менял и полярность подключения и положение переключателей... ни-че-го!!!! ставлю заглушку все работает!!!
Кто знает ЧТО ЭТО БЫЛО И ЧТО ЗА БЕДА!!!!!??????
итог: все отключил и езжу как и раньше! НО не теряю надежду на то что, общими усилиями и вашими советами я все таки поставлю варик и заставлю мою Эстю работать!!!
Заранее спасибо!
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 12 июн 2013, 22:35

Доброго здоровичка, тож вчера подключил к Эстиме (двигатель 2AZ-FE VVT-i.) вариатор, вроде всё работает, только временами выплывает чек, ошибка 18. Сегодня отключил 7 тумблер, с проводами ДПКВ то же парился,завтра увижу результат и выложу фотоотчёт, ибо ночь уже.
УОЗ 9 град, тяга увеличилась на низах заметно.
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение aleks69_90 » 13 июн 2013, 18:04

Ну выкладывай скорее, посмотрим что куда.... а то я как оторвал все на нервах так и езжу с ДПКВ на скрутках :ya_hoo_oo:
aleks69_90
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6