Доброго времени суток! Принимайте нового обладателя варика!
И как водиться сразу вопрос.....
машина toyota estima, правый руль, двигатель 2AZ-FE VVTi...
И так вопрос первый: есть ли кто в питере с вариком в машине? хотелось бы пообщаться в реалии!
вопрос второй: схема подключения вариатора... в инструкции плюс на плюс, минус на минус... на форуме на оборот плюс на минус, поиск плюса на ДПКВ(провода желтый и синий) с тестером дали следующий результат... не заглушенном двигателе со снятым разъемом (звонил в сторону ЭБУ) желтый провод минус тестера, плюс тестера на + аккома, 6 вольт на желтом, на синем 12, на работающем двигателе... синий 12 вольт, желтый... машина тут же глохнет! тестер все так же запитан на + аккома.
где же на ДПКВ + ???
Теперь вкратце ситуация.... подключил в итоге по наитию взяв за + желтый провод, с заглушкой машина работает, с вариком "джеки чан" ошибка 14 и 15 (дословно не помню но что то с грм) по самотестированию, поменял полярность подключения к ДПКВ, вроде заработало, индикаторы 1.2.3 зеленые 4 красный, ошибок нет... углы, 2 бензин, 9 газ, коррекция на холостых и на всем диапазоне оборотов,единственное на холостых затрясло двигатель и на оборотах выше 2000 пришел "джеки чан" так же 14, 15
Да! забыл, самое главное, варик подключен на разъем ДПКВ штатными проводами и стоит в моторном отсеке!!!
По советам на форуме убрал коррекцию на холостых, пропали ошибки и двигатель на холостых пришел в норму, тяга на газе вроде прибавилась по расходу не скажу не засекал. Ну вроде победил!!! и радуюсь!!! Но пока все собрано в тестовом режиме и на соплях

Решил сделать красиво и аккуратно.....
Вот тут то и пришла беда!!! Купил провода... 4х0.25 в экране, три метра, варик в салон, штатные провода заменил на новые (цвета и полярности не перепутал), протянул в моторный, подключился так же в разъем датчика... и все, машина не заводиться, поведение светодиодов вообще не объяснить... с пятой попытки завелась через пень- колоду, при нажатии на педаль газа какой то удар в двигателе и машинка глохнет (ошибок при всем при этом нет!!!!) менял и полярность подключения и положение переключателей... ни-че-го!!!! ставлю заглушку все работает!!!
Кто знает ЧТО ЭТО БЫЛО И ЧТО ЗА БЕДА!!!!!??????
итог: все отключил и езжу как и раньше! НО не теряю надежду на то что, общими усилиями и вашими советами я все таки поставлю варик и заставлю мою Эстю работать!!!
Заранее спасибо!