Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 13 июн 2013, 21:16

IMG_20130609_183250.jpg
IMG_20130609_183250.jpg (563.87 KIB) Просмотров: 5973
IMG_20130609_183250.jpg
IMG_20130609_183250.jpg (563.87 KIB) Просмотров: 5973

извини, пока только это, остальное завтра, бо опять поздно приехал и жон спать гонит, а так я не подкаблучник, просто у ей рука тяжёлая .... :-(
Вложения
IMG_20130609_183311.jpg
IMG_20130609_183311.jpg (1.03 MIB) Просмотров: 5973
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 14 июн 2013, 20:52

Всем доброго здоровичка.
Вот, такая картинка у меня вырисовывается, расход увеличился вместе с тягой (был 19, стал 21л/100км). В первый день выскочил чек, ошибка 18(проскочило звено цепи, растянулась цепь и прочая лабуда). Вечером отключил тумблер 7 - звено заскочило обратно, цепь стянулась, лабуда исчезло ... :men:
На след. день, поехал по трассе, в режиме - "тапка в пол, глаза закрыты". В итоге, расход конский и опять чек, но теперь ошибка 71(подсос воздуха, обеднённая смесь), подключил комп - разбег по импульсам форсунок:
1 цилиндр 3,1м.с.
2цил. 2,6м.с.
3цил. 2,6м.с.
4цил. 3,0м.с.
Не знаю, с чего начинать искать, то ли вариатор подключил не правильно, то ли мотор менять ... :ne_vi_del:
Ещё, есть вариант, что мне на последнем ремонте форсунки(бенз) криворукие мастера неправильно воткнули ....
Вложения
IMG_20130609_193819.jpg
горят цвета З.З.З.К. сверху вниз
IMG_20130609_193819.jpg (561.93 KIB) Просмотров: 5959
IMG_20130609_191833.jpg
12V взял от абсорбера
IMG_20130609_191833.jpg (650.8 KIB) Просмотров: 5959
IMG_20130609_184725.jpg
+ от газового клапана, их у меня 2.
IMG_20130609_184725.jpg (677.18 KIB) Просмотров: 5959
IMG_20130609_183330.jpg
не знаю, правильно ли я выбрал +ДПКВ ...?
IMG_20130609_183330.jpg (622.93 KIB) Просмотров: 5959

За это сообщение автора Oceanik поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 16 июн 2013, 18:35

Так хотелось бы помочь, но не помню уже ничего, как все делал. А почему вариатор решили под капот поставить, а не в салон?
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 17 июн 2013, 12:21

это пока временная схема ... :-):
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 23 июн 2013, 15:06

Пока полёт стабильный, прокладки на бенз.форсунках не поменял, расход 20л.газа по городу, это очнь много, чек больше не появлялся.
Кто нибудь ставил больше 9 град. УОЗ?
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 02 июл 2013, 17:29

Oceanik, спасибо огромное! :-): :-): :-):
Насчёт величины угла - можно попробовать поставить и больше, но если вдруг мотор начнёт шумно работать или с увеличением угла тяга перестанет увеличиваться, нужно будет откатиться к прежним величинам углов.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 03 июл 2013, 21:26

Спасибо, попробую.
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 04 июл 2013, 21:01

Не успел попробовать, сегодня заглох на пешеходнике, скатил авто с дороги, открыл крышку вариатора, а там ноль имоций, светодиоды не горят, воткнул сканер - ошибка ДПКВ. . Воткнул заглушку и поехал по делам, далее разбираться не стал, ибо дел по горло. :mi_ga_et:
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 06 июл 2013, 11:24

Может, защитный диод крякнул? Самый нижний слева элемент на плате с тремя выводами.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Oceanik » 06 июл 2013, 14:07

И что мне шас с ним делать ...? Я в электрике нерожна не шарю, мне по варик поставил корефан. Прозванивать диоды не для меня, боюсь, что ещё, что нибудь глюкнет. А как по гарантии отремонтировать? Месяца не проработал девайс.
Аватар пользователя
Oceanik
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 10:50
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10