Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 05 сен 2013, 07:47

Lovato_TLT писал(а):
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)


Так твой сканер эту ошибку расшифровывает?


Да
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Lovato_TLT » 05 сен 2013, 07:56

Либо с проводкой какой косяк,либо ДК помер!
Lovato_TLT
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 сен 2013, 08:21

VitekNV писал(а):Почему может немного потрухивать двигатель на холостом ходу, без вариатора работал ровно.

А если скрутить проводку от вариатора в витую пару, будет "потрухивать"?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 05 сен 2013, 10:29

Lovato_TLT писал(а):Либо с проводкой какой косяк,либо ДК помер!

до установки вариатора не разу не выскакивала, может совподение
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 05 сен 2013, 10:34

Admin писал(а):
VitekNV писал(а):Почему может немного потрухивать двигатель на холостом ходу, без вариатора работал ровно.

А если скрутить проводку от вариатора в витую пару, будет "потрухивать"?

Не знаю, смотал их в общий шлейф
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 сен 2013, 10:39

А размотать, скрутить и снова замотать получится?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 05 сен 2013, 10:50

Хотя, стоп. А что показывает индикатор "синхронизация" в момент нестабильной работы?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 05 сен 2013, 11:03

Admin писал(а):Хотя, стоп. А что показывает индикатор "синхронизация" в момент нестабильной работы?

сегодня посмотрю
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение VitekNV » 09 сен 2013, 06:02

Все проверил, индикатор "Синхронизация" горит постоянно, Скорее всего надо ложить экранированные провода.
VitekNV
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:46
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 09 сен 2013, 08:49

Для начала лучше просто скрутить их в витую пару (одна скрутка - входы ДПКВ, а вторая скрутка - выходы ДПКВ). Это сильно увеличит помехоустойчивость. И ещё один момент - если бы проскакивала помеха по входному сигналу, индикатор синхронизация стал бы мограть.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6