На машине убедиться в правильности распиновки для Вашего мотора можно, исходя из того, что сопротивление обмотки датчика положения коленвала равно 500-1000Ом. Соответственно, замерив сопротивление между выводами NE- и NE+ на разъёме жгута проводов, нужно грубо прикинуть - могут это быть контакты датчика положения поленвала или нет.
Если в этом плане всё нормально, тогда подключаем вариатор по схеме, приведённой ниже:

- 2UZ-FEconnect.png (221.51 KIB) Просмотров: 22270
Обратите внимание на то, что NE- это ДПКВ+(!!!) в терминологии вариатора и наоборот. Вывод NE- внутренней схемой блока управления двигателем коммутируется на массу. На хорошую, сигнальную массу. Поэтому туда же подключаем и массу вариатора.
И ещё один нюанс - микропереключателями необходимо выставить тип шкива 36-2.
Вроде всё вкратце, если что - спрашивайте!
