Как и обещал отписываюсь по установке
Ваш отчет настолько объемный, что мне как бы добавить мало чего уже можно
Есть замечания на будущее:
1. Нельзя перепутать провода ДПКВ- и ДПКВ+ по входу и выходу соответственно - я лапухнулся и распечатал ч/б картинку и перепутал - в результате авто заводилась, работала около 30 сек и просто глохла - горели светики красный, зеленый, красный, зеленый. (при правильном подключении горели красный и 3 зеленых)
2. Подключал прямо в монтажном отсеке к винтовым клеммам 31 (земля), 15 (+12 с замка) и 30 (+12 с АКБ), только провод на газовый клапан пришлось удлинять.
3. Я ставил оборудование STAG-300 ICA-2, нужно ставить программу версии 9.0.0.1 с перепрошивой контроллера - там есть поддержка вариатора.
Пока не могу аргументированно сказать о плюсах и минусах, но заметил что машина стала лучше тянуть с низов (нет ямы до 1500).
При тестовом заезде на участке ровного полотна, разогнавшись до 70 и включив круиз - расход на бензине по трипу 10-12, с вариком на газу 10-12, но показания чаще к 10

- система еще не отстроена вообще - после автоадаптации.
скоро буду ставить на А140 жены второй вариатор присланный автором
