Хочу поделиться своим опытом установки вариатора на Citroen Berlingo 1.4i 2008 года выпуска.На авто установлено ГБО 4-го поколения с блоком управления STAG-4, форсунки Valtec и редуктор Tomasetto Achille. Переход на газ плавный.
На авто установлен датчик индуктивного типа от которого отходит два провода "косичкой". С провода с номером 1 на разъеме я снял осциллограму, которая соответсвует сигналу "-" ДПКВ.
Подключил вариатор согласно инструкции. "+" взял из АКБ через предохранитель на 1 А. Провод "маса" кинул на "-" АКБ.
На сигнальный провод с газового клапана установил разъем. Это чтобы запустить вариатор после включения всех форсунок вручную, а потом попробовать автоматическое включение. Настойки вариатора остались предпродажные.
Завел двигатель, прогрел. После перехода на газ и начала работы всех форсунок, замкнул сигнальный провод с газового клапана на вариатор. Обороты ХХ немножко колебнулся. Двигатель работал ровно.
Потом, выключил двиг и запустил его снова, но уже без разъединения сигнального провода от газового клапана. После прогрева авто без особых проблем перешло на газ. При этом диоды 1-3 горят зеленым, а 4-красным.
Интересное началось во время ходовых испытаний. Я отметил серьезный прирост динамики, но для меня вариатор-это больше дань уважения клапанам.
Еще хочу попробовать померить темп. на выходе трубы с варатором и без.