Citroen Berlingo 1.4i (TU3A) 2008

Citroen Berlingo 1.4i (TU3A) 2008

Сообщение -Leonid- » 16 май 2011, 19:59

Хочу поделиться своим опытом установки вариатора на Citroen Berlingo 1.4i 2008 года выпуска.На авто установлено ГБО 4-го поколения с блоком управления STAG-4, форсунки Valtec и редуктор Tomasetto Achille. Переход на газ плавный.
На авто установлен датчик индуктивного типа от которого отходит два провода "косичкой". С провода с номером 1 на разъеме я снял осциллограму, которая соответсвует сигналу "-" ДПКВ.
Подключил вариатор согласно инструкции. "+" взял из АКБ через предохранитель на 1 А. Провод "маса" кинул на "-" АКБ.
На сигнальный провод с газового клапана установил разъем. Это чтобы запустить вариатор после включения всех форсунок вручную, а потом попробовать автоматическое включение. Настойки вариатора остались предпродажные.
Завел двигатель, прогрел. После перехода на газ и начала работы всех форсунок, замкнул сигнальный провод с газового клапана на вариатор. Обороты ХХ немножко колебнулся. Двигатель работал ровно.
Потом, выключил двиг и запустил его снова, но уже без разъединения сигнального провода от газового клапана. После прогрева авто без особых проблем перешло на газ. При этом диоды 1-3 горят зеленым, а 4-красным.
Интересное началось во время ходовых испытаний. Я отметил серьезный прирост динамики, но для меня вариатор-это больше дань уважения клапанам.
Еще хочу попробовать померить темп. на выходе трубы с варатором и без.
-Leonid-
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:19
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Citroen Berlingo 1.4i (TU3A) 2008

Сообщение -Leonid- » 26 май 2011, 13:08

Представляю фотки установки вариатора в подкапотное пространцтво.

Сам вариатор прикреплен штатным саморезом коробки воздушного фильтра.
Зобр029.jpg
Общий вид монтажа
Зобр029.jpg (299.76 KIB) Просмотров: 9235


На следующей фотке видно, что в районе крепления вариатора я произвел разрыв проводов от ДПКВ (на этом двигателе его легко найти) и через разъемы соединил с проводами вариатора.
Зобр028.jpg
Зобр028.jpg (261.69 KIB) Просмотров: 9235


На следующей фотке видно как подключен сигнальный провод "+" с газового клапана и питающий "+" от АКБ через предохранитель.
Зобр031.jpg
Зобр031.jpg (264.66 KIB) Просмотров: 9235


Покатавшись некоторое время с вариатором ещё раз отметил прибавку в тяге двигателя. Двигатель значительно более уверенно стал тянуть на оборотах под 2500.
В ближайшем будущем планирую подкорректировать газовую карту.

За это сообщение автора -Leonid- поблагодарил:
Admin
-Leonid-
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:19
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Citroen Berlingo 1.4i (TU3A) 2008

Сообщение Admin » 18 сен 2014, 14:15

В настоящее время на Citroen Berlingo есть готовые переходники для подключения к разъёмам ДПКВ, позволяющие установить вариатор с полным сохранением штатной проводки.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.


Вернуться в Citroen

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1