Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

Сообщение Admin » 20 мар 2010, 00:04

Установка вариатора на Great Wall Salior EURO3 c двигателем Toyota 4Y и блоком управления Delphi MT20U.

Подкапотное пространство.jpg
Подкапотное пространство.jpg (340.94 KIB) Просмотров: 11300


Как видно на фото, внешний вид подкапотного пространства на Сейлоре евро3 практически идентичен внешнему виду подкапотного пространства Сейфа евро2. Один и тот же мотор (Toyota 4Y), одна и та же компоновка навесного оборудования и разъём датчика положения коленвала находится на том же месте, что и у Сейфа.

Расположение разъёма ДПКВ.jpg
Расположение разъёма ДПКВ.jpg (290.52 KIB) Просмотров: 11300


Разъём ДПКВ конструктивно оказался очень похож на разъём ДПКВ евро3 от УАЗа, однако ширина контактных площадок разъёмов оказалась разной, поэтому разъёмы от УАЗа нам не подошли.

Разъёмы УАЗ и Sailor.jpg
Разъёмы УАЗ и Sailor.jpg (298.5 KIB) Просмотров: 11300


Разъёмы датчика УАЗ и Sailor.jpg
Разъёмы датчика УАЗ и Sailor.jpg (282.92 KIB) Просмотров: 11300


Выводы разъёма на блок управления.jpg
Выводы разъёма на блок управления.jpg (310.2 KIB) Просмотров: 11299


Блок управления двигателем на Сейлоре установлен точно такой же, как на Ховере евро3– Delphi MT20U

Блок управления.jpg
Блок управления.jpg (328.71 KIB) Просмотров: 11300


С учётом того, что разъёмы от ДПКВ УАЗ Патриот ЗМЗ409 евро3 нам не подошли, у нас остался выбор – либо разрезать провода в разъёме блока управления двигателем (какие провода резать, понятно из фотоотчёта обустановке вариатора на Ховер евро3), либо разрезать провода, идущие от разъёма датчика положения коленвала. Посовещавшись, мы выбрали второй вариант.
Попарно прозванивая выводы разъёма с ДПКВ, определяем пару, между которыми сопротивление составляет порядка 600Ом. Это сигнальные провода ДПКВ+ и ДПКВ-, оставшийся провод (чёрный) – масса.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

Сообщение weiss » 28 мар 2010, 20:08

Вчера поставили вариатор. Эмоции плескали через край! Не ожидал от
машины такой тяги. На первой передаче, при резком нажатии на педаль газа, обороты моментально повышаются до отсечки. Субъективно динамика у машины как у инжекторного 8-ми клапанного Таза.
weiss
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

Сообщение жэка11 » 17 ноя 2010, 17:45

установил вариатор :-): на газе теперь просто здорово стало, регулировка уоз только на газе 9 градусов :hi_hi_hi: мне ооочень нравиться теперь поведение авто!

За это сообщение автора жэка11 поблагодарил:
Admin
жэка11
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:27
Откуда: Томская обл. г. Северск.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

Сообщение MOROZ » 13 дек 2011, 09:15

Вариатор подключил, провода подальше убрал, вариатор замотал в 2 пакета, всё заводится без проблем! Спасибо, Серж!!!

За это сообщение автора MOROZ поблагодарил:
Admin
MOROZ
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вариатор на Great Wall Sailor EURO3

Сообщение tigrovod » 12 фев 2012, 10:33

Вариатор установлен. Разгон на газу радует. Пробег на вариаторе около 30 тыс.
Вложения
88ce89ee74fbf597-large.jpg
88ce89ee74fbf597-large.jpg (661.23 KIB) Просмотров: 5355
tigrovod
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:51
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Great Wall

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2