Ну а теперь о вариаторе – поскольку разъёмы ДПКВ на DEER’е были евро2 (как на Газелях, Волгах и УАЗиках), то мы воткнули готовый переходник, подключили вариатор и моментально всё заработало! Так что писать тут особо нечего, а вот отчёт shu-shu об установке вариатора можно прочитать здесь:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... c&start=90
Цитата:
«Не... я кончечно предполагал, что изменения будут....
Но чтоб до ТАКОЙ степени!!!!!
Такое ощущение будто движку добавили лошадей 10!!
Первая же попытка тронуться с места - вызвала пробуксовку!
Момент на низах подрос очень значительно!
Двигатель набирает обороты значительно резвей чем раньше!
И тянет!!!
4я с 40км, 5я с 45-50....
И это на 33их тапках и с неотрегулированым газомозгом!!!
После установки поехал на дачу. примерно 150 км.
Думал кончу по дороге.... Кайф от динамики машины просто не передаваемый!!!
И при всем при этом, до установки я всегда считал, что двигатель на газу у меня тянет лучше чем на бензине...
Сейчас реально чувствуется разница!!!
Кстати. Судя по БК расход упал примерно на 2 литра....
Примерно - потому что раньше так долго, с такими скоростями я обычно не ездил....
Разгоняться долго было....
Блин. сумбурно новерно написал, но реально эммоции захлестывают...»
Конец цитаты.
