Chery Amulet

Re: Chery Amulet

Сообщение senjn » 22 дек 2010, 11:29

TOBICHIK писал(а):... по работе вариатора 60-2 могу сказать, что все подсоединения были произведены верно!

Именно, по неправильной работе вариатора можно сказать, что вариатор подключен не верно!
TOBICHIK писал(а):... При включениях на ШКИВ 60-2 СТАНДАРТНЫЙ---авто не заводится совсем,..

В Вашем случае ШКИВ 60-2 СТАНДАРТНЫЙ и переключатели 5 и 6 на 1-ом cтрапинговом поле должны быть выключены -" off " (проверьте не только визуально но и мультиметром-омметром). Другие состояния этих переключателей не выставлять!
Обязательно проверьте включение 1-го переключателя на 1-ом поле!
Откуда подключено питание (+12) и "масса" к вариатору?
Дайте нам информацию о состоянии всех переключателей вариатора и состояния индикаторов при включении питания, при заводке.
Нарисуйте пожалуйста куда подключены "+" и "-" ДПКВ и выход вариатора, или дайте фотку подключения.
Вообще, у меня складывается впечатление, что Вы подключились не к ДПКВ, а к чему-то другому... Дайте пожалуйста фотку к какому датчику Вы подключились.
senjn
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 22 дек 2010, 22:51

senjn писал(а):
TOBICHIK писал(а):... по работе вариатора 60-2 могу сказать, что все подсоединения были произведены верно!

Именно, по неправильной работе вариатора можно сказать, что вариатор подключен не верно!

senjn, со всем, что Вы написали выше, соглашусь, но самое интересное в том, что вариатор действительно подключён правильно. В противном случае, например, если его подключить к разъёму датчика положения распредвала, VD3 никогда не загорится зелёным (т.е. вариатор никогда не насчитает ровно 58 до синхрометки). Там и синхрометки то нет. :-):

Цитирую сообщение из лички:
TOBICHIK писал(а):Заголовок: Chery Amulet

Admin писал(а):TOBICHIK, чем больше у меня информации, тем проще Вам помочь.
Как подключали вариатор? Через готовый переходник? Если нет, можно фото. Откуда брали массу на вариатор?


да купил этот вариатор у senjn. там был разъем с проводами . по схеме подсоединил через дополнительные папу-маму в разрыв цепи ДПКВ. масса на вариатор от минуса аккум. плюс подкл тоже с аккум.(как советовал senjn). еще один на газ клапан. в первом блоке-1 и 7 вкл, а во втором-2 и 5 вкл, остальные выкл.

Да!! и забыл добавить----мой авто ЧЕРИ АМУЛЕТ. Специально посчитал кол-во зубьев на шкиве , там их 12целых потом 3 по половинке и 43 целых---итого 58 = 60 - 2. в чем проблема не могу понять???

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Проблема в том, что их должно быть 58 целых и два пропущенных...
Можно фото этих зубьев?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение senjn » 22 дек 2010, 23:28

TOBICHIK писал(а):Да!! и забыл добавить----мой авто ЧЕРИ АМУЛЕТ. Специально посчитал кол-во зубьев на шкиве , там их 12целых потом 3 по половинке и 43 целых---итого 58 = 60 - 2. в чем проблема не могу понять???

Ну вот, теперь понятно почему не работает вариатор. Неужели это дефектный венец, но как тогда сигнал от ДПКВ понимает ЭБУ? Да, здесь есть над чем подумать....
senjn
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение TOBICHIK » 23 дек 2010, 01:50

выглядит это примерно так (извините - не :hudo_zhnik: ))))))))), сфоткать не получится.

Изображение
при этом расстояние между всеми - одинаковое. высота - так же. Только лишь ширина трёх из них - "половинок" в 2 раза меньше (условно "а/2"), чем остальных (условно "а").
TOBICHIK
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 16:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 23 дек 2010, 07:30

К сожалению, это дефект шкива коленвала. На нормальном шкиве вместо трёх "половинчатых" должно быть 3 целых. Даже если отбросить неработоспособность вариатора с таким шкивом, это вполне может являться причиной многих проблем (провалы при ускорении, трудный запуск, ложное обнаружение пропусков воспламенения). Как это ни печально звучит, но по хорошему шкив нужно менять. Обсудите эту тему на специализированном китайском форуме, если в конечном счёте примете решение о замене шкива, я гарантирую, что вариатор будет работать без проблем, если примете решение шкив не менять, после 15-го января свяжитесь с Владимиром Николаевичем - он вернёт Вам деньги за вариатор.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
TOBICHIK
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение TOBICHIK » 23 дек 2010, 11:39

спасибо за ответы!! я уж подумал что стал счастливым обладателем не исправного вариатора))) :mi_ga_et: а дело просто в зубьях шкива))
TOBICHIK
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 16:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение Admin » 23 дек 2010, 11:47

senjn писал(а):но как тогда сигнал от ДПКВ понимает ЭБУ? Да, здесь есть над чем подумать....

Не факт, что он воспринимает его нормально. TOBICHIK , без вариатора нет вообще никаких проблем? Плохой запуск? Нестабильность обороов ХХ, плохая реакция на педаль газа? Провалы при ускорении?
Иногда встречаются шкивы, на которых один или 2 зуба вообще полностью срезаны, но при этом, как правило, горит чек и двигатель работает нестабильно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение dmitriy742 » 23 дек 2010, 11:50

А как же "мозги" машины все это оценивают и как она ездит, наверное выдает ошибки и идут подстановки????
dmitriy742
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:53
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение senjn » 23 дек 2010, 11:53

Да, с дефектным венцом вариатор нормально работать не может. Ну вот и разобрались с этой проблемой! Конечно же, Виктор ("TOBICHIK") я верну Вам деньги, если вариатор Вам не нужен и оплачу обратный пересыл!
Последний раз редактировалось senjn 23 дек 2010, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора senjn поблагодарили - 2:
Admin, oleg71
senjn
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Chery Amulet

Сообщение TOBICHIK » 23 дек 2010, 12:18

вариатор отсоединен!! стоит перемычка----работа двигателя стабильная!!! ХХ не плавает!!! все в норме))) слава богу)))
TOBICHIK
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 16:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Chery

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4