

Sanek555 писал(а):Кстати по трассе расход таки большой как и был значит тут вариатор не при делах был. Думаю виной всему то что газовые форсунки установили далеко от бензиновых форсунок, реально 20см шланги. Удалось сократить до 12см. Отпишусь....

Прямо хоть бери, распечатывай и приноси в типографию печатать "Руководство по устаноке вариатора на Chery Amulet"!!!
Фотоотчёт - великолепен!!!
Установка просто классная!!!
Какая тут может быть критика? Есть только чувство восхищения!!!

holivan писал(а):Надеюсь, что помог Вам и будущим обладателям вариатора.

Если честно были сомнения - а поможет ли. Спасибо за вариатор!!!
Вот если б еще научиться перенастраивать мозги ГБО (Oscar N). По расходу сам жду результатов! Обязательно отпишусь. Своим приобретением поделился здесь http://chery-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 75#1137875

Правда на следующий день позвонил кум (ставили на его машину) и пожаловался на горящую в пол накала лампочку зарядки АКБ при выключенном зажигании. После чего запитка реле(инвертора) и самого вариатора была перенесена с аккумулятора на провод после замка зажигания и лампочка потухла
По ощущениям (кума) появился прирост мощности, пропало подергивание при разгоне на низких передачах (на высоких его и не было). По расходу, пока нет информации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1