Итак, еще один пример установки на Амулет. Вариатор и переходник был куплен у Владимира в Киеве.
На машине установлено оборудование Фаворит от Славгаз. Особенностью этого контроллера, является то, что газовый клапан управляется минусом. Для инвертирования сигнала с газового клапана было использовано обычное автомобильное реле. Минус на вариатор пришлось взять с корпуса авто, т.к. экран датчика на корпус авто не прозвонился. Все сразу заработало

Правда на следующий день позвонил кум (ставили на его машину) и пожаловался на горящую в пол накала лампочку зарядки АКБ при выключенном зажигании. После чего запитка реле(инвертора) и самого вариатора была перенесена с аккумулятора на провод после замка зажигания и лампочка потухла

По ощущениям (кума) появился прирост мощности, пропало подергивание при разгоне на низких передачах (на высоких его и не было). По расходу, пока нет информации.
P.S. Кстати данный девайс успешно был внедрен еще и на Форд Сиеру 1996г. 1,3 карбюратор у нее зажиганием управляет контроллер.
Спасибо автору за замечательное и полезное изделие.
P.P.S. С нетерпением жду вариатор Модель2 для Лансера9 с двигателем 4G18
