Meatlove писал(а):Итак, вариатор установлен. Затраченное время на установку и тестовый заезд - около 4 часов. В итоге, на газу авто пуляет как на бензине, обороты до отсечки набирает влегкую. Естессно, это было на тестовом заезде, а так обычно езжу спокойно :) По динамике впечатления только положительные, посмотрим что будет с расходом.
Сергею - огромный респект.)))
Дмитрий, спасибо огромное!!!
Meatlove писал(а):П.С. Да, кстати, Сергей, я тут покумекал, наверно повешу все же управляющий плюс на газовый клапан, ну и пусть форсунки чуть позже включаются - ничего страшного не случится. Как думаешь?
Нормально всё будет, главное не давать нагрузку на двигатель в этом переходном режиме.
grif писал(а):Сегодня у газовиков спросил про установку вариатора, они вежливо отказались, ссылаясь на полную занятость...
Думаю, что справлюсь сам.
Ну, а чтобы Вам проще было справляться самому, выкладываю фотоотчёт установки вариатора на машину
Meatlove.
На машине установлен стандартный фордовский шкив 36-1 и индуктивный датчик положения коленвала. Общий вид подкапотного пространства представлен на фото:

- Подкапотное пространство.jpg (278.89 KIB) Просмотров: 11914
Для подключения к цепям датчика положения коленвала, необходимо вскрыть гофру, в которой проложены провода ДПКВ и ДПРВ:

- Жгут проводов ДПКВ и ДПРВ.jpg (268.72 KIB) Просмотров: 11914
Перед тем, как устанавливать вариатор, были сняты осциллограммы сигнала ДПКВ с целью убедиться в том, что шкив действительно стандартный фордовский. После записи осциллограмм, провода, куда втыкались иголки, были заизолированы изолентой

- Жгут проводов 2.jpg (233.48 KIB) Просмотров: 11914
Соответствие цветов проводов сигналам представлено на следующей фотографии:

- Жгут проводов с надписями.jpg (230.15 KIB) Просмотров: 11914
Далее режем два нужных нам провода, подпаиваем к ним выводы вариатора и подключаем массу вариатора к экрану ДПКВ.

- Подпаиваем провода - масса с экрана датчика.jpg (224.19 KIB) Просмотров: 11914
После этого изолируем провода термоусадочной трубкой:

- Изолируем провода термоусадочной трубкой.jpg (226.77 KIB) Просмотров: 11914
Далее – дело техники. Изолируем провода, убираем их в гофру и производим окончательное подключение вариатора.
Ну и ещё парочка красивых фотографий на последок!


- Шильдик2.jpg (106.38 KIB) Просмотров: 11914

- Шильдик1.jpg (76.03 KIB) Просмотров: 11914