Распиновка ДПКВ у меня оказалась точь-в-точь, как в техническом руководстве. Провод от ДПКВ я не разрезал, а приобрёл на авторынке у старьёвщиков вилку и штекер.
Вот оно, подкапотное пространство (грязновато
). Для проводки использовал экранированный провод (не знаю как называется, но очень похож на тонкий телевизионный кабель без оплётки) - 5 жил загнал в термоусадочную изоляцию1 и 2 контакты присоединил к переключателю бензин-газ
Вариатор установил в отсеке предохранителей пришлось попыхтеть
Сразу почувствовал результат: педаль акселератора стала отзывчивей; заводится из положения "газ" с полуоборота; про расход ничего пока сказать не могу - второй день катаюсь. Пока катаюсь с опережением в 9 градусов во всём диапазоне оборотов, попробую перейти на опережение в 12 градусов с плавным уменьшением УОЗ с ростом оборотов.

