x-gabarit, спасибо огромное за подробное описание!
1. Вы можете оставить всё, как есть, только сразу после клеммы аккумулятора установите слабенький предохранитель и вытаскивайте его, если машина будет стоять без работы более 2-х недель. Если всё же есть желание подключиться к питанию после включения зажигания - можете использовать питание катушки или питание бензиновых форсунок через реле, как рекомендуется в техническом руководстве. Только не перепутайте - именно питание, а не управляющий провод. Иначе вариатор сгорит:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1372. Для пропана достаточный.
3. Для разных моторов по разному. Если мотор "тупит" на высоких оборотах после установки опережения во всём диапазоне - включаем режим плавного уменьшения угла с ростом оборотов.