Наконец получил я вариатор, и сразу после получения решил его установить. Заранее подготовился для его установки -- были найдены разъемы для подключения к дпкв. датчик положения коленвала находится сзади двигателя, подлезть к нему труда не составляет, так как у нас есть штатные разъемы для подключение вариатора в разрыв ДПКВ

- общий вид моторного отсека
- P4103756.jpg (141.58 KIB) Просмотров: 15858
то большого труда собрать косу не составляло

- P4103757.jpg (165.7 KIB) Просмотров: 15858
сам вариатор был установлен на левый брызговик,

- P4103759.jpg (175.35 KIB) Просмотров: 15858
, последние штрихи к установке,

- P4103762.jpg (223.66 KIB) Просмотров: 15858
и всё было установлено

берем руководство по настройке, проверили правильность подключения, сразу не нашел + и - на дпкв, но чутье подсказало как подключить, в результате все получилось. пытаемся завести---- машина заводится, но хх плавает, берем руководство и читаем дальше)))) вроде разобрались, все заработало, пробный выезд. под нагрузкой не захотела ехать, менять углы опережения, ничего не помогло, уже ночь на дворе, а я всё эксперименты ставлю, рассстроился что ничего не получилось, и поехал домой. на следующий день, забил на основную работу)))( занимаюсь ремонтом машин) всё таки решил довести дело до конца, оказалось что один микровыключатель забыл включить---- и вот оно свершилось--- машина поехала, на низах стала копать асфальт, на скорости 30км/ч включаю 3передачу, газ в пол и машина летит, радости нет предела!!! на низах машина поехала. Продолжение следует........