
Мотор здесь 4-х цилиндровый Mercedes'овский 2.3 литра, как на Tagaz Road Partner, поэтому процесс установки вариатора на эти две машины практически идентичен.
1. Датчик положения коленвала находится на колоколе сцепления (см. отчёт по Tagaz Road Partner) и добраться до него можно, но тяжело, поэтому было принято решение подключение производить в жгуте проводки рядом с большим разъёмом, находящимся за расширительным бачком охлаждающей жидкости (со стороны переднего пассажира).
2. Расширительный бачок для удобства пришлось демонтировать.
3. Большой разъём отщёлкивается очень удобно - на нём есть "задвижка", которую для снятия разъёма нужно тянуть на себя.
4. Вскрываем корпус разъёма - это тоже делается элементарно.
5. Разматываем изоленту, которой замотан жгут проводки.
6. Среди проводов в разъёме ищем зелёный и бело-зелёный провода, скрученные между собой и идущие без экрана. Зелёный провод это ДПКВ-, бело-зелёный провод это ДПКВ+
7. Массу вариатра я взял с болта крепления этого большого разъёма к корпусу.
Ну вот и все нюансы, наверное!

