Физически, шкив выглядит следующим образом:
В техническом руководстве даётся вот такое его описание:
1 — Номер цилиндра
2 —Импульс угла поворота коленчатого вала (перед ВМТ)
3 — Импульс угла поворота распределительного вала (после ВМТ)
4 — Установка угла опережения зажигания при запуске двигателя
5 — Угол опережения зажигания при нормальной работе двигателя
6 — Сгорание смеси
7 — Установка скважности
8 — Поджиг
Для истории добавим описание шкива шестицилиндрового двигателя:
1 — Номер цилиндра (ВМТ)
2 — Импульс угла поворота коленчатого вала (перед ВМТ)
3 — Импульс угла поворота распределительного вала (после ВМТ)
4 — Установка угла опережения зажигания при запуске двигателя
Так вот, осциллограмма сигнала старого шкива для 4-х цилиндрового двигателя выглядит так:
Подключаем вариатор в режиме осциллографа, записываем осциллограмму им:
Пишем прошивку и всё работает замечательно!!!