Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Сообщение johnc436mk » 25 дек 2018, 18:31

Какую схему подключения вариатора лучше выбрать для 3ZZ-FE Toyota corolla 2006г.? Датчик ПКВ и ПРВ соединены в точке NE-
Вложения
Авик 1.jpg
Авик 1.jpg (96.04 KIB) Просмотров: 8953
Второе подключение вариатора.png
Второе подключение вариатора.png (129.08 KIB) Просмотров: 8953
johnc436mk
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Сообщение johnc436mk » 25 дек 2018, 18:43

При подключении по первому варианту (как на схеме авенсис) и установки опережения на газу во всех диапазонах 9 градусов то выскакивает ошибка P0016 после нескольких запусков двигателя. Так же заметил что стали плавать обороты хх Прошивку поставил 23 36-2
Сейчас отключил корректировку угла на хх. На днях буду смотреть как поведет себя дальше.
johnc436mk
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какую схему подключения лучше выбрать для 3ZZ-FE

Сообщение Admin » 10 фев 2019, 13:10

Подключать необходимо с разрывом двух проводов ближе к разъёму ДПКВ, для исключения отрыва датчика положения распредвала от массы. Для этого целесообразно использовать готовый переходник. На моторы ZZ серии он есть в наличии.
Если выскакивает ошибка 0016, массу вариатора (чёрный провод) необходимо подсоединить к серому проводу вариатора и больше никуда не подсоединять. Это специфика Тойот. У них ДПКВ+ коммутируется блоком управления на хорошую сигнальную массу.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.


Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2