
Заново автоматом настроил ГБО, затем скорректировал карту. Ехала нормально - но на следущий день при остановке на светофоре на ХХ стали гулять обороты и ГБО стало пытаться переключаться на бенз. Обороты плавают от 500 до 800. Причем стоит немного газануть и обороты стабилизируются, до след. светофора. На бензине работает ровно. Вопрос - где смотреть? Теоретически вариатор подключен экранированным проводом, находиться далеко от свечей зажигания, рядом с блоком предохранителей и блоком ГБО.
2. по настройке вариатора: на ГБО настроено переключение на бензин на 4000 об. во избежании прогара клапанов и для увеличения динамики. Общался с Сергеем - по его словам, можно настроить плавное уменьшение УОЗ (2 переключатель) Вопрос УОЗ уменьшается плавно начиная с каких оборотов и на каких оборотах опережение становиться равно 0 (относительно бензина) ?
3. на переключателе (8 перекл.) есть опция аппаратное устранение помех -в каком случае необходимо его включать?
4. переключатель 7 - когда нужно его отключать, или когда включать? какой алгоритм. у меня стоит ВКЛ. т.е. опережение регулирует с 0 об./мин. Что дает когда опережение регулируется с 1200 об?
5. возможно не в тему - обороты на Газу с подключенным вариатором меньше всего плавают когда время впрыска на газу увеличиваешь относительно бензина (т.е. время впыска на бензине ЭБУ уменьшает) этот эффект наблюдается у других пользователей, или подгонять газовую карту под бензин, но тогда как боротся с п.1?
Конденсатор Сергей выпаял при отправке.
П.с. Спасибо Сергею за оперативную доставку и консультацию.