Страница 2 из 4

Re: проблемы с установкой и работой.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:43
Uduzr
Проверял на горячем двигателе, повторю попытку попозже, пока снял, не было времени культурно провода прибирать подключал чисто попробовать-проверить.

Re: проблемы с установкой и работой.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 06:18
Uduzr
Cегодня утром попробовал, на холодную на бензине потыкал оранжевым проводом в + и массу, к сожалению не заработало, абсолютно никак на работе двигателя не сказывается, поставил заглушку и поехал на работу - едет так же... Переключатели попереключал в разных положениях глуша двигатель после каждого изменения:
5 on 6 off (Шкив 36-2 Toyota, Lexus) - не горит
5 off 6 on (Шкив 36-1 Ford) - красн
5 on 6 on (Шкив 60-2 Renault,Volvo) - красн
5 off 6 off (Шкив 60-2 Стандартный) - не горит
Снять осциллограмму возможности нет (

Re: проблемы с установкой и работой.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:58
Admin
Uduzr, Скорее всего, Вы подключились к датчику положения распредвала а не коленвала.

Re: проблемы с установкой и работой.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 05:26
Uduzr
Действительно подключился не к коленвалу, два разъема одинаковых но коленвала был спрятан в гуще проводов и трубок-тросов, спасибо все заработало! На ХХ исчезли потряхивания (были особенно при включении кондиционера) и добавилось тяги на низах, на скорости особо разницы не заметил, в любом случае очень рад-доволен, спасибо )!

Re: проблемы с установкой и работой.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 05:28
Amstron
Uduzr писал(а):Действительно подключился не к коленвалу, два разъема одинаковых но коленвала был спрятан в гуще проводов и трубок-тросов, спасибо все заработало! На ХХ исчезли потряхивания (были особенно при включении кондиционера) и добавилось тяги на низах, на скорости особо разницы не заметил, в любом случае очень рад-доволен, спасибо )!

Ну вот, спасибо за хороший отзыв.

Re: проблемы с установкой и работой.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 20:03
Chromo023
Chromo023 писал(а):Всем ПРИВЕТ!
Наконец-то дошли руки - установил вариатор (у меня РЕНО ЛОГАН 1.4 2008г., метан). Поигрался с настройками: пробовал разные углы - остановился на 5-ти градусах. Чтож, влияние на работу есть, но появилась проблема - при любых углах зажигания на газе нестабильны околохолостые обороты. Если обороты резко опускаются до холостых, машина глохнет при любых настройках. Ставлю аварийную заглушку - всё ОК. Ещё понаблюдал за лампочками на вариаторе - до 1700 об/мин. 4-я лампочка, показывающая синхронизацию с датчиком ВМТ - постоянно моргает то зелёным, то красным. После 1700 об/мин. горит зелёным. Как убрать проблему с холостыми?


Проблема решена! Действительно, поменял местами входные провода с датчика ВМТ. Всё работает! Всем спасибо! :co_ol:

Re: проблемы с установкой и работой.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 16:20
ivsidr79
Приветствую всех. Поставил вариатор на Калину 16 кл. Все вроде работает, на низах стало лучше тянуть. Но когда даешь оборотов свыше 4 тыс. (4200 - 4300 по тахометру), ощущается провал в разгоне и и начинает мигать джекичан, бывает, что после этого двигатель начинает подергиваться. После перезапуска все нормально до очередного повышения оборотов. Пробовал ставить плавное уменьшение опережения зажигания с ростом оборотов - не помогло. Снижал величину опережения вплоть до 4 градусов - не помогло. С чем может быть связано такое поведение авто и как вылечить?
Оборудование Альфа 4 поколения.
Еще добавлю: на бензине та же самая проблема, только обороты при которых она возникает чуть повыше. Причем обороты возникновения бага плавают от случая к случаю. Если разгоняться плавно, то на 4 тыс. баг вылезает, если в полную педаль, то ближе к 4.5 тыс.

Re: проблемы с установкой и работой.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 06:42
e-paul
ivsidr79 писал(а):Приветствую всех. Поставил вариатор на Калину 16 кл. Все вроде работает, на низах стало лучше тянуть. Но когда даешь оборотов свыше 4 тыс. (4200 - 4300 по тахометру), ощущается провал в разгоне и и начинает мигать джекичан, бывает, что после этого двигатель начинает подергиваться. После перезапуска все нормально до очередного повышения оборотов. Пробовал ставить плавное уменьшение опережения зажигания с ростом оборотов - не помогло. Снижал величину опережения вплоть до 4 градусов - не помогло. С чем может быть связано такое поведение авто и как вылечить?
Оборудование Альфа 4 поколения.
Еще добавлю: на бензине та же самая проблема, только обороты при которых она возникает чуть повыше. Причем обороты возникновения бага плавают от случая к случаю. Если разгоняться плавно, то на 4 тыс. баг вылезает, если в полную педаль, то ближе к 4.5 тыс.

Попробуй прошить на 23 прошивку.http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=605&start=120#p17290 Читай с 10-й страницы http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=605&start=90#p17051.

Re: проблемы с установкой и работой.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 07:29
ivsidr79
e-paul писал(а):Попробуй прошить на 23 прошивку.http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=605&start=120#p17290 Читай с 10-й страницы http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=605&start=90#p17051.

Аха, почитал. Не нашел только описания провода для перепрошивки. Газового провода у меня нет, может еще какой подойдет?

Re: проблемы с установкой и работой.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 09:03
Admin
ivsidr79 писал(а):Газового провода у меня нет, может еще какой подойдет?

Любой провод для связи с мобильным телефоном, где есть преобразователь. Его же можно использовать и для связи с газовым оборудованием.