В этом случае надо действовать методом научного тыка!

Сразу должен предупредить - вариатор штука надёжная. Вывести его из строя неправильным подключением выходов или входов ДПКВ практически невозможно. Вы можете подавать на эти входы и выходы вариатора +12 вольт с аккумулятора, коротить их между собой или на массу - ничего вариатору не будет.
Насчёт блока управления двигателем (ЭБУ). Если Вы перепутаете местами выходы ДПКВ+ и ДПКВ- вариатора, двигатель просто не запустится, вот и всё. С перепутанной полярностью на входах ДПКВ вариатора, двигатель может запустится и устойчиво работать только на холостых, а может и нормально работать во всём диапазоне до поры до времени, но в какой-то момент может загореться лампочка Check Engine на панели приборов. Если это произошло, сами понимаете - просто меняем полярность на входе вариатора и катаемся дальше без проблем!
